Сеть кулинарных коворкингов «Твое место» привлекла 136 млн рублей в раунде А от российского девелопера «Самолет». Оценка стартапа составила 0,8–1 млрд рублей, говорил Forbes источник, близкий к проекту.
В коворкингах «Твое место» частные повара и dark kitchen (кухни, которые работают только на доставку) могут арендовать необходимое количество мест и оборудование. Проект создали супруги Артур и Елизавета Цыкуновы. Артур ранее развивал партнерства «Почты Mail ru» и руководил локальным маркетингом в «Яндекс.Такси», а Елизавета отвечала за продукт МТС Life.
В конце 2020 года супруги открыли тестовую кухню-коворкинг на 60 м2. Клиентов нашли за две недели. В начале 2021 года проект приносил им уже в среднем по 500 000 рублей выручки в месяц. В ноябре прошлого года партнеры открыли кулинарный коворкинг на 320 м2 в Хорошевском районе Москвы. Клиентами «Твоего места», помимо поваров-частников и dark kitchen, стали фудтех-стартапы, которые хотят протестировать свои гипотезы с минимальными вложениями, и кейтеринговые компании.
В начале 2021-го основатели рассказывали, что стараются сделать коворкинги технологичными: например, устанавливают камеры, которые распознают поваров на входе и позволяют удаленно контролировать их эффективность в течение рабочего дня. «Мы строим такую систему, в которой брендам, поварам и любому нашему арендатору будет не только экономически выгодно работать у нас, но еще и получать технологичные преимущества, которые они не могут получить, арендуя обычную кухню на рынке», — говорила Цыкунова.
В 2020 году «Твое место» привлек $150 000 от неназванных частных инвесторов. В июле 2021 года компания получила 27 млн рублей от «Самолета». Новые привлеченные средства стартап потратит на запуск нескольких новых коворкингов в Москве и Санкт-Петербурге.