К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Принципы Филарета Гальчева

фото РИА Новости
фото РИА Новости
Владелец «Евроцемент груп» о себестоимости, западных менеджерах, оценке бизнеса и макаронах

• Я всегда по-хорошему завидовал тем, кто занимается реальным сектором промышленности. «Купил-продал» — это такая, знаете ли, виртуальная экономика. А мне хотелось видеть процесс, производство, как все это происходит, работает. [«Эксперт», 2007]

• В России считается, что вложенные средства надо вернуть в течение двух-трех лет, а еще лучше – завтра. Но мне торопиться некуда. В России был тип людей, которые генетически любили промышленность: Морозовы, Демидовы, Третьяковы, Мальцовы. За счет них и держалась вся страна. Надеюсь, я из этой категории людей. [«Ведомости», 2005]

• Себестоимость — творческое понятие, которым можно манипулировать. [«Коммерсант», 2008]

 

• Если мы будем стремиться быть похожими на западных менеджеров, то ничего в жизни не достигнем. Я когда с иностранцами общаюсь, они мне начинают говорить: так нельзя, эдак нельзя. Мол, так делать не принято. Но что значит не принято? Я отвечаю: так, а теперь остановитесь. Эту практику и эти правила годами формировали люди, которые вот так же встречались и их устанавливали. А теперь мы с вами встретились, появилось новое правило, которое может иметь определенные плюсы и приносить экономике и компаниям пользу. [«Эксперт», 2007]

• Правда — это самая правильная философия. Дружить со своей головой, совестью. Заработать все и сразу неинтересно. А в процессе созидания ты получаешь колоссальное удовольствие. И система ведения бизнеса становится устойчивой. [«Ведомости», 2006]

 

• Оценка компании — во многом философский вопрос. [«Коммерсант», 2008]

• Обычно говорят, что нет такого бизнеса, который не продается. Все, мол, зависит от цены. Но есть ведь еще и какие-то определенные внутренние правила, по которым живешь. Я вот говорю всем: никогда не продам свой цементный бизнес. Я о нем мечтал. Не о цементе, а вообще о таких масштабах. На меня не давит груз больших денег. Некоторые продают, это правда. Наверное, тяжело им становится. [«Эксперт», 2007]

• Я не приверженец IPO. Не верю в институт больших свободных акционеров. Я верю в партнеров, у которых есть свои права и обязанности. Мне не надо, чтобы меня оценивали, я и так знаю, сколько стоит моя компания — мой коллектив, все мои заводы, печи. [«Коммерсант», 2008]

 

• Мы выстраиваем отношения с нашими партнерами по бизнесу вне зависимости от фамилий или степени родства. [«Ведомости», 2005]

• Я в последнее время себя очень неуютно ощущаю. Чувствую, что на меня смотрят и думают: так, машина красивая, великолепно выглядит, тут яхты, здесь самолеты, при этом он вообще ничего не делает! И деньги, деньги, деньги, больше ничего. В то же время, как и многие крупные бизнесмены, я не умею отдыхать. Простые руководители среднего звена гораздо свободнее, они намного эффективнее используют свой заработок. Ездят отдыхать по нескольку раз в год, ужинают в ресторанах. [«Эксперт», 2007]

• Мне в этой жизни много не надо. Например, я люблю простую еду – макароны, курицу, а деликатесы не по мне. [«Ведомости», 2005]

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+