Роналдиньо раздает стиль, Nike дружит с Кардашьян: 5 модных новостей из мира спорта

Больше Кардашьян в спорте: Nike и Ким создали совместный бренд
В 2019 году Ким Кардашьян вместе с гендиректором Йенсом Греде и главным директором по продуктам Эммой Греде основала бренд корректирующего белья Skims, и спустя несколько лет стоимость этой компании достигла $4 млрд. Развиваться с помощью спортивной индустрии — такой подход сейчас используют многие бренды, причем это выгодно для обеих сторон. Skims уже не единожды приходил в спорт — они создавали коллекции белья для сборной США в Токио-2020, Пекине-2022 и Париже-2024, а также стали официальным партнером WNBA по производствую нижнего белья.
И вот теперь для бренда Кардашьян наступил новый этап. «NikeSkims — не очередная коллаборация, а полноценный бренд, который ставит цель изменить глобальную индустрию фитнеса и спортивной одежды. Компании работали над созданием дебютной коллекции почти год, используя передовые технологии Nike и уникальные дизайнерские решения от Skims. Соглашение многолетнее», — говорится в заявлении партнеров.
Они обещают, что NikeSkims предложит широкую линейку тренировочной одежды, обуви и аксессуаров, разработанных с учетом уникальных потребностей и предпочтений спортсменок по всему миру.
Для Skims это расширение бренда и влияния, поскольку отношения с таким признанным спортивным гигантом молодой компании только на пользу. Для Nike — это способ справиться с кризисом и отвоевать свои позиции как производителя ориентированной на женщин спортивной продукции, которые компания уступила таким брендам как Lululemon и Alo.
Первый шаг к тому, чтобы женщины всего мира вспомнили о Nike, был сделан во время Супербоула, когда орегонская компания впервые за 27 лет купила рекламное время в перерыве и выступила с роликом, в котором приняли участие лучшие спортсмены современности, забрендировованные Nike — Кейтлин Кларк, Сабрина Ионеску, Эйжа Уилсон, Ша'Карри Ричардсон, Арина Соболенко и другие.
Результатов партнерства не пришлось ждать долго — в день объявления о сотрудничестве цена акций Nike выросла на 6,2% и закрылась на отметке $77,59. Этот скачок добавил $6,7 млрд к рыночной стоимости Nike.
Эпоха Возрождения и кубизм на Евро-2025: adidas представил форму для женского футбольного турнира
В июле 2025 года в Швейцарии пройдет женский Евро — турнир, к которому проявляют все больше внимания зрители и болельщики по всему миру. Для сборных-партнеров adidas уже начал выпускать экипировку, и на этот раз представлены выездные комплекты для женских команд Бельгии, Германии, Италии, Испании, Швеции и Уэльса.
По словам менеджера по продукту adidas Роберты Стотард, дизайнеры вдохновлялись художественными стилями, характерными для каждый страны. Работа над коллекциями шла два года и началась с исследования, в ходе которого разработчики ставили задачу найти некую историю, которая могла бы стать объединяющей для всех сборных, но чтобы с каждой из них связь почувствовали болельщики, игроки и представители соответствующих федераций.
В итоге графика на футболках сборной Италии вдохновлена эпохой Возрождения, Испании — кубизмом, Германии — уличным искусством и граффити современным немецких городов, Бельгии — абстрактными геометрическими мотивами бельгийского искусства 1920-х годов.
Но прежде, чем думать об эстетике формы, компания работала над посадкой одежды, которая бы учитывала особенности тела спортсменок, поэтому они проводили тщательные примерки со спортсменками разных типов телосложения. Женские футболки отличаются от мужских, которые немного свободнее в крое.
Детская улыбка Роналдиньо снова в моде: бразилец отдал свое лицо молодому бренду Nude Project
Шесть лет назад в одном из общежитий Барселоны 19-летние Алехандро Бенлох и Бруно Казановас стали шить мужскую и женскую уличную одежду, назвали свой бренд Nude Project, а когда бренд стал развиваться, бросили учебу. В 2023 году они заработали $30 млн, открыли семь магазинов в Испании, Италии и Португалии, а также онлайн-магазин, доступный в 200 странах. А теперь заколлабились с Роналдиньо.
Новая коллекция с чемпионом мира-2002 уже доступна в онлайн-продаже. В ее создании использовались детские и взрослые фотографии Ронни с его неповторимой улыбкой, а также фирменные логотип R10, который был создан в коллаборации с Nike.
По словам создателей, одной из целей коллекции было создать глубокую связь между миром подростков и миром взрослых.
Черепашки-ниндзя пришли в баскетбол: Puma выпустила именную линейку игрока «Шарлотт Хорнетс»
Еще одной попыткой связать поколения стал выпуск именной коллекции кроссовок баскетболиста «Шарлотт Хорнетс» Ламело Болла от Puma. Для этого в дизайне они использовали классический мультфильм «Черепашки-ниндзя», стартовавшего в 1987 году.
О создании фирменной линейки баскетбольных кроссовок MB (Melo Ball) с использованием одного из самых узнаваемых брендов в поп-культуре — черепашек-ниндзя — было объявлено еще в январе, и вот сейчас поклонники баскетбола, мультфильма и конкретно 23-летнего баскетболиста увидели все релизы обуви с надписью «Teenage Mutant Ninja Turtles» на задней стороне каждой пары. Всего пар четыре — первая, посвященная доктору Бакстеру Стокману, вышла 1 февраля. С тех пор Puma выпускала в продажу новую каждую неделю. Следующей оказалась пара Донателло и Рафаэля, третьей — Леонардо и Микеланджело, последняя поступит в продажу 22 февраля и посвящена Крэнгу — инопланетному злодею и врагу черепашек.
Использовать оригинальный мультсериал, а не более поздние версии, в Puma решили потому, что именно он, по их мнению, позволит охватить несколько поколений поклонников. Новые версии взрослые, может, и не видели, а дети наверняка посмотрели все.
Те, кто купит все четыре версии кроссовок, бесплатно получат пятую — посвященную Шреддеру. Этих пар будет всего 444 штуки.
«Рейсинг Буллз» с самой красивой ливреей: «Формула-1» впервые провела совместную презентацию болидов
Празднующая в этом году 75-летие «Формула-1» впервые решилась провести совместную презентацию всех болидов, показать новые ливери и гонщиков, устроив грандиозное шоу на лондонской арене О2. Судя по отзывам журналистов и показателям просмотров, идея себя оправдала.
Билеты на шоу F1 75 Live, режиссером которого стал Брайан Берк (продюсер сериала «Остаться в живых» и организатор церемонии открытия Гран-При Лас-Вегаса 2023 года, продали за час. 20 000 зрителей пришедших на шоу обеспечили выручку около $2 млн, а количество зрителей, следивших за действом онлайн, достигало пиковых значений в 1,2 млн человек — весь охват оценили в 7,5 млн.
Согласно сайту «Формулы-1», больше всего голосующим онлайн зрителям понравилась расцветка команды «Рейсинг Буллз» — за нее отдали голоса 35% пользователей. На втором месте «Феррари» с 25%, на третьем «Макларен» и 10%.