КХЛ стала самой популярной лигой на Кинопоиске по итогам 2024 года
Кинопоиск опубликовал рейтинг самых популярных лиг, турниров и чемпионатов, который составлен по числу подписчиков Яндекс Плюса. Возглавила список Континентальная хоккейная лига (КХЛ), следом расположились Евро-2024 по футболу, Российская премьер-лига (РПЛ), Кубок России по футболу и Абсолютный бойцовский чемпионат (UFC)
Кинопоиск в своем Telegram-канале «Спорт на Кинопоиске» назвал топ-5 самых популярных лиг, турниров и чемпионатов 2024 года. Рейтинг составлен по числу подписчиков Яндекс Плюса, которые смотрели трансляции в разделе «Спорт». Возглавила рейтинг Континентальная хоккейная лига (КХЛ). В список также вошли чемпионат Европы по футболу, Российская премьер-лига (РПЛ), Кубок России по футболу и Абсолютный бойцовский чемпионат (UFC).
Как следует из имеющейся в распоряжении Forbes Sport информации от Кинопоиска, среди самых популярных трансляций преобладает футбол: в топ-10 спортивных событий года по числу смотрящих подписчиков попали сразу семь матчей чемпионата Европы по футболу 2004 года. Возглавляет этот список финал Испания — Англия (2:1), на втором месте идет полуфинал Испания — Франция (2:1), замыкает тройку финал Лиги чемпионов сезона-2023/24 между дортмундской «Боруссией» и мадридским «Реалом» (0:2).
При этом совокупная аудитория хоккейных матчей на Кинопоиске больше, чем футбольных. Самыми популярными играми Континентальной хоккейной лиги в 2024 году стали матчи плей-офф. В топ вошли сразу пять встреч с участием ярославского «Локомотива» и четыре с магнитогорским «Металлургом». Более 1,5 млн подписчиков смотрели в этом году матчи КХЛ и документальный фильм «Кубок Гагарина: Битва за мечту», а командой КХЛ с самым большим количеством лайков на Кинопоиске стал омский «Авангард» (51 248).
На Кинопоиске пользователи могут ставить лайки своим любимым командам, чтобы матчи с их участием отображались в разделе «Продолжить просмотр» и показывались выше остальных в спортивном разделе. Лидером по числу лайков среди подписчиков стал московский клуб «Спартак» (115 653 лайка). На втором месте расположился петербургский «Зенит» (81 904), а третьим стал столичный ЦСКА (65 796). В пятерку популярных команд также вошли испанские клубы — «Барселона» (54 182) и «Реал» (54 973). Все в топ-5 это футбольные клубы.
Отмечается, что суммарно аудитория посмотрела за год более 87 млн часов спортивного контента, включая матчи, документальные фильмы и сериалы, а также дополнительный шоу-контент, видеоэссе и обзоры матчей.