К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

10 футболистов вошли в рейтинги самых ценных личных брендов российских атлетов


В рейтинг 30 самых ценных личных брендов действующих российских спортсменов от Forbes Sport вошли 10 футболистов. Лучшим среди футболистов стал Артем Дзюба, занявший в рейтинге третье место

В рейтинг ценности личных брендов российских спортсменов были включены только действующие спортсмены, которые сравнивались между собой по нескольким параметрам: популярность в соцмедиа (вес — 50%), присутствие в СМИ (вес — 20%), экспертная оценка уровня маркетинговой привлекательности бренда спортсмена (вес — 30%).  

Лучшим среди футболистов в рейтинге оказался Артем Дзюба. По упоминаниям в русскоязычном сегменте социальных сетей он расположился на шестой строчке, по популярности в СМИ — на четвертой. По уровню маркетинговой привлекательности бренда Дзюба оказался шестым. Эти параметры позволили ему занять третье место в общем списке — он улучшил свое положение в рейтинге на один пункт по сравнению с прошлым годом. 

36-летний Дзюба — четырехкратный чемпион России, трехкратный обладатель Кубка и четырехкратный обладатель Суперкубка страны, лучший бомбардир в истории чемпионатов России. Участник чемпионатов Европы 2016 и 2020 годов и чемпионата мира 2018 года. В сентябре этого года он подписал контракт с дебютантом РПЛ тольяттинским «Акроном». 

 

На втором месте среди футболистов в рейтинге оказался Игорь Акинфеев — он замкнул топ-10. Вратарь ЦСКА занял 20-е место по упоминаниям в СМИ, 23-е место по популярности в соцмедиа и 10-е — по привлекательности для рекламодателей. В прошлом году в рейтинге персональных брендов футболист был на 11-м месте. 

Акинфеев — шестикратный чемпион России, семикратный обладатель Кубка России, семикратный обладатель Суперкубка России, обладатель Кубка УЕФА, бронзовый призер чемпионата Европы 2008 года. С начала карьеры вратарь выступает за ЦСКА, ранее он превзошел аргентинского нападающего Лионеля Месси по количеству матчей за один клуб. Весной 38-летний Акинфеев продлил контракт с армейцами до лета 2026 года. 

 

Нападающий Александр Соболев в рейтинге расположился на 11-м месте, сразу за Акинфеевым. По количеству упоминаний в российских средствах массовой информации 27-летний футболист оказался на третьем месте, по популярности в соцмедиа он оказался пятым, а эксперты поставили его бренд на 47-ю позицию. 

В этом году Соболев перешел из «Спартака» в «Зенит», трансфер сопровождался скандалом. После первого тура РПЛ нападающий был отстранен от тренировок с основной командой «Спартака», за которую выступал с 2020 года. Напомним, в 2022 году он стал обладателем Кубка России в составе столичной команды. 

Всего в рейтинге оказалось 10 футболистов, в список также вошли Константин Тюкавин («Динамо», 14-е место), Федор Чалов (ЦСКА, 16-е место), Максим Глушенков («Зенит», 18-е место), Алексей Миранчук («Аталанта Юнайтед», 22-е место), Александр Головин («Монако», 24-е место), Георгий Джикия («Химки», 27-е место), Матвей Сафонов («ПСЖ», 29-е место). 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+