К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

В рейтинг 30 самых ценных персональных брендов спортсменов вошли три фигуристки


Три фигуристки вошли в рейтинг 30 самых ценных личных брендов действующих российских спортсменов от Forbes Sport. На пятой строчке расположилась Александра Трусова, восьмое место заняла Алена Косторная, а Аделия Петросян стала 20-й. В прошлогоднем рейтинге было представлено семь фигуристок

Лучшей среди фигуристок в списке самых ценных личных брендов 2024 года стала Александра Трусова. Как и в прошлом году, она оказалась лидером по упоминаниям в русскоязычном сегменте социальных сетей, а по популярности в СМИ она — на 29-м месте. Эксперты поставили Трусову на третье место по уровню маркетинговой привлекательности ее бренда. По совокупности этих параметров спортсменка стала пятой в рейтинге. 

В последний раз Трусова выступала на соревнованиях в ноябре 2022 года, тогда в Самаре на пятом этапе Гран-при России фигуристка заняла второе место. В сезоне-2023/24 Александра выступала исключительно в ледовых шоу. На данный момент фигуристка тренируется в академии двукратного олимпийского чемпиона Евгения Плющенко — «Ангелы Плющенко». Трусова приняла участие в контрольных прокатах сборной России, которые прошли в сентябре в Санкт-Петербурге, однако, как сообщает «Р-Спорт», она не планирует соревноваться в текущем сезоне.   

Алена Косторная, ранее тренировавшаяся вместе с Трусовой в группе Этери Тутберидзе, расположилась в рейтинге на восьмом месте. В этом году она заняла седьмое место по упоминаниям в русскоязычном сегменте социальных сетей, в рейтинге СМИ стала 82-й, а по уровню маркетинговой привлекательности — 13-й. Напомним, в прошлогоднем рейтинге фигуристка была лишь 19-й. 

 

21-летняя Косторная является чемпионкой Европы 2020 года и победительницей финала серии Гран-при сезона-2019/20 в женском одиночном катании. В 2023 году спортсменка перешла в парное катание и стала выступать с Георгием Куницей. Вместе они стали девятыми на чемпионате России 2024 года. Ранее Косторная рассказала, что перенесла пневмонию, из-за чего ей придется пропустить ряд стартов.

Также из фигуристок в рейтинге впервые представлена Аделия Петросян, расположившаяся на 20-й строчке. Фигуристка оказалась на 53-й строчке по упоминаниям в СМИ, на 11-м — по популярности в соцсмедиа, а эксперты поставили ее на 36-е место по уровню привлекательности для рекламодателей. 

 

17-летняя Петросян — чемпионка (2024) и бронзовый призер чемпионата России (2022), двукратная победительница финала Гран-при России (2023, 2024). В этом году она выиграла женские соревнования по фигурному катанию на Всероссийской спартакиаде по зимним видам спорта среди сильнейших спортсменов в Магнитогорске.

В рейтинг ценности личных брендов российских спортсменов были включены только действующие спортсмены, которые сравнивались между собой по нескольким параметрам: популярность в соцмедиа (вес — 50%), присутствие в СМИ (вес — 20%), экспертная оценка уровня маркетинговой привлекательности бренда спортсмена (вес — 30%). В этом году в топ-3 рейтинга вошли теннисист Даниил Медведев, хоккеист Александр Овечкин и футболист Артем Дзюба.  

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+