К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Стреляет прямо в сердце: как Олимпиада в Париже сделала Ким Йеджи звездой маркетинга

Ким Йеджи (Фото Charles McQuillan / Getty Images)
Ким Йеджи (Фото Charles McQuillan / Getty Images)
Ким Йеджи не стала олимпийской чемпионкой в Париже летом этого года, но Игры сделали ее одной из самых узнаваемых и обсуждаемых спортсменок. Популярность стрелка из Южной Кореи уже принесла ей роль в кино, сотрудничество с Louis Vuitton и заинтересованность 20 брендов. Forbes Sport расскажет, как за один месяц Ким Йеджи превратилась из никому не известной спортсменки в икону стиля

Ким Йеджи — яркий пример того, как важны Олимпийские игры для раскрытия потенциала многих спортсменов. 32-летняя кореянка приобрела мировую известность во время Игр в Париже после того, как 27-секундное видео с ее участием стало вирусным. Причем ролик этот был сделан не на Олимпиаде, а еще в мае — на этапе Кубка мира в Баку.

То видео заставило внимательней присмотреться к спортсменке из Южной Кореи во время Игр-2024, а посмотреть там было на что: футуристичные очки, бейсболка задом наперед, угольно-черный анорак Fila и игрушечный слон — талисман, подаренный дочерью. Не отрывая хладнокровного взгляда от мишени, она вытягивает руку, стреляет и едва реагирует, когда на табло появляется информация о том, что установлен мировой рекорд в стрельбе из пневматического пистолета с 25 метров. Результат в итоге принесет ей серебряную медаль, но вряд ли кто-то теперь вспомнит победительницу тех соревнований.

Ким выглядела так, будто сошла с обложки фанфика в стиле киберпанк. Образ «наемного убийцы» Йеджи не обошел стороной все модные издания: Glamour назвал ее «самой крутой», а GQ — «иконой стиля». Ким изобразили в комиксах, аниме и в редакторе файтинга Tekken 8, работа в котором удостоилась репоста от главы команды разработчиков видеоигры Кацухиро Харада.

 

Генеральный директор Tesla Илон Маск тоже не остался в стороне, заявив, что Ким Йеджи следует сыграть в боевике, потому что «играть ей даже будет не нужно». Долго предложения корейской спортсменке ждать не пришлось, спустя месяц после Олимпиады в Париже сеульская развлекательная компания Asia Lab предложила Ким сыграть убийцу в «Crush» — короткометражном сериале по мотивам фильма «Азия».

Фильм режиссера Ли Чон Саба, который также является генеральным директором Asia Lab, рассказывает истории людей, столкнувшихся с расовой ненавистью и дискриминацией. В спин-оффе, который все еще находится в производстве, снимаются разные актеры из азиатских стран: Пакорн Чатборирак, Анушка Сен, Шон Ли, Дайян Триша и Чан Юн Ен. Ким сыграет главную роль вместе с индийской актрисой и инфлюенсером Сен.

 

Представитель Asia Lab заявил, что они с нетерпением ждут «потенциальной синергии, которая возникнет благодаря новой трансформации Ким Йеджи и Анушки Сен в убийственный дуэт». В Сети уже появились фотографии, на которых одетые в черное девушки держат оружие и стоят спина к спине.

«Мы так рады сотрудничать с Ким Йеджи, серебряным призером Олимпийских игр, самой популярной корейской спортсменкой — стрелком в мире. Спасибо Asia Lab за то, что собрали нас вместе и спланировали этот глобальный проект. Скоро вас ждут новые сюрпризы», — поделилась Сен.

Обрушившаяся на плечи Ким Йеджи популярность не вскружила ей голову — она рассказывала, что решение чаще быть перед камерой связано с продвижением не только ее личного бренда, но своего вида спорта. «Олимпийские звезды оказываются в центре внимания и запоминаются публикой на более короткое время, чем можно было бы подумать», — считает кореянка.

 

И все же Ким Йеджи основательно взялась за раскрутку личного бренда, подписав в августе контракт с корейским агентством по продвижению талантов Plfil. Это сотрудничество уже принесло ей не только роль в кино, но и несколько обложек в популярных журналах. 

Сразу после объявления о том, что Ким станет героиней сериала, она появилась в нескольких повседневных нарядах от корейского бренда MLB в фотоссесии для Vogue. В другом модном журнале — Elle — Йеджи предстала в футуристичном образе, а не так давно журнал W Korea представил фотосессию кореянки в нарядах от Louis Vuitton. «У тебя что, закончились мишени? Почему ты продолжаешь стрелять в мое сердце…» — гласит комментарий одной из поклонниц кореянки.

«Почему я? — задалась Ким вопросом, когда впервые получила предложение от журнала W. — Есть и другие медалистки, но зачем им связываться со мной? Почему Илон Маск упомянул меня? Мне до сих пор интересно. Я осталась прежней с тех пор, как начала стрелять в средней школе… Я благодарна людям за то, что они называют меня иконой моды. Но я спортсменка, так что стрельба — часть моей жизни».

Есть в портфолио Йеджи сотрудничество с французским брендом элитной косметики Givenchy Beauty, и, по словам ее агента, это только начало. Несколько компаний в Корее, от стартапов до известных брендов, выразили заинтересованность в том, чтобы сделать Ким своим амбассадором.

«Почти 20 брендов хотят использовать ее в рекламе, и более 10 телешоу заинтересованы в ее участии», — сказал представитель Plfil, подчеркнув, что спортивная карьера Ким остается ее главным приоритетом.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+