К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Toyota и Bridgestone прекратили спонсировать Олимпийские игры


Автомобилестроительная корпорация Toyota Motor и компания-производитель шин Bridgestone не будут продлевать спонсорские контракты с Международным олимпийским комитетом (МОК) после Олимпийских игр в Париже. Ранее о прекращении сотрудничества с МОК объявила Panasonic. Все три японские компании входили в число топовых спонсоров МОК

Еще два основных японских спонсора Международного олимпийского комитета (МОК) — Toyota, и Bridgestone — не будут продлевать свои контракты.

Президент компании Toyota, Акио Тоеды, во время выступления на встрече с американскими дилерами сказал: «Мы решили не продлевать спонсорство с МОК после Парижа, потому что, честно говоря, я не уверен, что они действительно нацелены на то, чтобы ставить интересы людей на первое место». При этом Тоеда пообещал продолжить оказывать финансовую поддержку отдельным спортсменам-олимпийцам и паралимпийцам, а также Паралимпийским играм.

Контракт с Toyota на $835 млн был крупнейшим в истории МОК на момент его заключения в 2015 году. Он включал четыре Олимпиады, начиная с зимних игр 2018 года в Пхенчхане, и длился до недавно завершившихся Олимпийских и Паралимпийских игр 2024 года в Париже.

 

Производитель шин Bridgestone также заявил, что не будет продлевать свое соглашение с МОК после летних Олимпийских игр 2024 года в Париже. «Решение было принято после оценки развивающейся стратегии корпоративного бренда компании и ее повторной приверженности более распространенным глобальным платформам автоспорта», — говорится в заявлении японской компании.

Bridgestone был спонсором Олимпийских игр с 2014 года. Финансовые условия соглашения не разглашались, однако, по информации японской прессы, сумма cпонсорских отчислений Bridgestone составила $35 млн в год.

 

Ранее Panasonic прекратила спонсорство Олимпийских игр. В компании не пояснили, почему решили отказаться от сотрудничества с МОК, но заявили, что это связано с постоянными «пересмотрами идеи о том, как должно развиваться спонсорство». Panasonic Group впервые стала официальным всемирным партнером Олимпийских игр в 1987 году и расширила свое партнерство на Паралимпийские игры с 2014 года. Компания поддерживала Игры своими технологиями, продуктами и услугами. Стоимость контракта Panasonic неизвестна, но в среднем спонсоры вносят в МОК более $2 млрд за четырехлетний цикл.

Как сообщает Japantoday, после ухода Toyota, Bridgestone и Panasonic, МОК остается без японских спонсоров, и теперь организация, вероятно, сосредоточится на поиске новых источников спонсорских доходов на Ближнем Востоке и в Индии.

Panasonic, Toyota и Bridgestone входили в число 15 компаний, которые заключили с МОК премиальное партнерство в рамках программы TOP (The Olympic Partner) — высшая категория спонсорства Олимпийского движения.

 

В числе главных спонсоров Олимпийских игр по-прежнему числятся ABInBev, Airbnb, Alibaba, Allianz, Atos, Coca-Cola, Deloitte, Intel, Omega, P&G, Samsung и Visa. Доход МОК за последний четырехлетний цикл, закончившийся Играми в Токио, составил $7,6 млрд. Главные спонсоры МОК за этот период заплатили более $2 млрд. Данных по циклу, закончившемуся Олимпиадой в Париже, пока нет.

Ближайшие Олимпийские и Паралимпийские игры пройдут в Милане и Кортина-д’Ампеццо (Италия) с 6 по 15 марта 2026 года. Часть объектов будет располагаться в Вальтеллине и Валь-ди-Фьемме. Это будут четвертые Олимпийские игры, проводимые в Италии (Кортина д'Ампеццо ранее принимала зимние Олимпийские игры 1956 года), и первые, проводимые в Милане.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+