К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Компания Panasonic прекратила спонсировать Олимпийские игры


Panasonic прекратила спонсорство Олимпийских игр. Японская компания впервые стала официальным партнером Олимпийских игр в 1987 году, а с 2014 года расширила свое партнерство и на Паралимпийские игры

«Международный олимпийский комитет понимает и полностью уважает тот факт, что Panasonic Group должна адаптировать свою бизнес-стратегию. Поэтому это партнерство завершается уважительным и дружеским образом. МОК хотел бы поблагодарить Panasonic и ее генерального директора Юки Кусуми за более чем четыре десятилетия тесного партнерства», — заявил президент МОК Томас Бах. 

Panasonic Group впервые стала официальным всемирным партнером Олимпийских игр в 1987 году и расширила свое партнерство на Паралимпийские игры с 2014 года. Компания поддерживала Игры своими технологиями, продуктами и услугами. В Panasonic не пояснили, почему решили отказаться от сотрудничества с МОК, но заявили, что это связано с постоянными «пересмотрами идеи о том, как должно развиваться спонсорство». 

Panasonic была одной из 15 компаний, которые заключили с МОК премиальное партнерство в рамках программы TOP.  Стоимость контракта Panasonic неизвестна, но в среднем спонсоры вносят в МОК более $2 млрд за четырехлетний цикл. Еще две японские компании также входят в число топовых спонсоров МОК. Ранее сообщалось, что Toyota Motor хочет прекратить сотрудничество. Как отмечает AP, выход японских компаний из спонсорства, вероятно, связан с годовой задержкой проведения Олимпиады 2020 года в Токио. 

 

Контракт с Toyota на $835 млн был крупнейшим в истории МОК на момент его заключения в 2015 году. Он включал четыре Олимпиады, начиная с зимних игр 2018 года в Пхенчхане, и длился до недавно завершившихся Олимпийских и Паралимпийских игр в Париже. В мае агентство Kyodo сообщало, что Toyota недовольна тем, как МОК использует спонсорские деньги. 

В числе главных спонсоров Олимпийских игр по-прежнему числятся ABInBev, Airbnb, Alibaba, Allianz, Atos, Bridgestone, Coca-Cola, Deloitte, Intel, Omega, P&G, Samsung, Toyotа и Visa. Доход МОК за последний четырехлетний цикл, закончившийся Играми в Токио, составил $7,6 млрд. Данных по циклу, закончившемуся Олимпиадой в Париже, пока нет. 

 

Ближайший Олимпийские игры пройдут в Милане и Кортина-д’Ампеццо (Италия) с 6 по 15 марта 2026 года. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+