Пивоваренная компания «Балтика» стала спонсором РПЛ
Российская премьер-лига (РПЛ) подписала спонсорский контракт с пивоваренной компанией «Балтика». Соглашение рассчитано на два года, начиная с сезона-2024/25
Пивоваренная компания «Балтика» стала спонсором РПЛ. Контракт с футбольной лигой был подписан до окончания сезона-2025/26. Ранее портал «РБ Спорт» сообщал, что сумма сделки оценивается в 300 млн рублей.
«Мы довольны условиями этого контракта. Сделаем все, чтобы соглашение было продлено, а инвестиции в российский футбол продолжали расти. Законодательство пока не позволяет рекламировать и продавать пиво на стадионах, но мы будем двигаться дальше. Надеемся, что это первый шаг большого пути», — сообщил президент РПЛ Александр Алаев.
Алаев также отметил, что РПЛ выступает за возвращение продажи пива на футбольных стадионах и надеется на скорое решение этого вопроса.
«Мы не планируем останавливаться на этом контракте, рассчитываем на долгосрочное и длительное сотрудничество. «Балтика» уже предложила свою версию приза, которая будет вручаться лучшему игроку матча. Хотим, чтобы культура употребления пива и культура боления развивались вместе с нашими активностями на матчах. На модель рынка и объемы производства это напрямую не повлияет. Те, кто пьют пиво во время просмотра футбола, сейчас делают это за пределами стадионов», — заявил вице-президент по продажам «Балтики» Егор Гусельников.
В России с 2005 года действует запрет на продажу алкогольных напитков на спортивных объектах. В качестве исключения продажа пива на футбольных стадионах была разрешена на чемпионате мира 2018 года.
В 2023 году в Госдуме обсуждался законопроект, разрешающий продажу пива на матчах РПЛ. Однако он до сих пор не был принят. Ранее Алаев заявлял, что лига и футбольные клубы не возражают против продажи слабоалкогольных напитков на спортивных объектах.
Новый сезон РПЛ стартует 20 июля и продлится до 24 мая.