Послы роскоши: 12 атлетов, помогающих люксовым брендам освоить спорт
Долгие годы массовое присутствие люксовых брендов в спорте ограничивалось часами. В спонсорском портфеле топ-теннисиста, например, в идеале должны были быть часы и автомобиль. Роджер Федерер носил Rolex, Рафаэль Надаль — Richard Mille, Джокович — Hublot. Такие же часы были и на руках спортсменов из других видов спорта — гонщик Шарль Леклер представляет Richard Mille, футболист Килиан Мбаппе — Hublot. Перечислять можно бесконечно. Но постепенно образ спортсмена топ-уровня стал привлекательным не только для часовщиков. Это уже не просто потный трудяга с трофеями. Это хорошо зарабатывающий, стильный, красивый, атлетичный и здоровый пример для подражания с миллионами подписчиков в соцсетях.
Кроме того, мода в последнее время перестала быть строгой. Молодые (и не очень) люди могут надеть спортивные кроссовки и люксовый вечерний туалет. Смешение стилей уже давно в тренде, и особенно, как считают эксперты, заметно это стало после пандемии. Именно поэтому в 2023 году стилю спортсменов уделялось больше внимания, чем когда-либо. Проход баскетболистов НБА на игру по тоннелю в последний год стал настоящим явлением — это теперь практически подиум со всеми его атрибутами, фотографами, публикациями в соцсетях и так далее. Разумеется, если Виктор Вембаньяма будет вышагивать по тоннелю в Louis Vuitton, это только принесет бренду еще больший охват.
Не то, чтобы маркетологи изобрели велосипед. Еще Дэвид Бэкхем десять лет назад блистал в белье Armani, а Рафаэль Надаль — в Tommy Hilfiger, но Бекс и Рафа были уникальны в своем роде, а теперь таких много (это еще не считая Криштиану Роналду и Лионеля Месси).