К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

УЕФА станет организатором премии «Золотой мяч» совместно с Groupe Amaury


Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) заключил партнерское соглашение с Groupe Amaury, владеющей изданиями France Football и L'Equipe, с целью совместной организации премии «Золотой мяч». При участии УЕФА появятся две новые номинации, но система голосования останется неизменной

«УЕФА и Groupe Amaury намерены повысить статус и глобальный охват самой престижной награды, а также укрепить чувство единства и партнерства в футбольном сообществе», — говорится в пресс-релизе. Отмечается, что в рамках соглашения Groupe Amaury останется владельцем бренда «Золотой мяч», система голосования также не изменится. УЕФА будет продвигать глобальные коммерческие связи и организовывать ежегодный гала-вечер с церемонией награждения. Кроме того, при поддержке УЕФА появятся награды лучшему тренеру в мужском и женском футболе, все остальные награды останутся без изменений. 

«Вот уже почти 70 лет «Золотой мяч» остается самой престижной индивидуальной наградой в мире футбола и свидетельствует об исключительном мастерстве, преданности делу и влиянии легенд футбола, а также их неизгладимом наследии. УЕФА и «Золотой мяч» — синонимы спортивного мастерства, поэтому наше партнерство станет естественным сочетанием лучших качеств и подарит синергию, которая обещает быть поистине исключительной», — заявил президент УЕФА Александер Чеферин. 

«Золотой мяч» ежегодно вручается France Football с 1956 года. В настоящий момент среди наград — мужской «Золотой мяч», женский «Золотой мяч», трофей Копа (лучшему игроку в возрасте до 21 года), приз имени Льва Яшина (лучшему вратарю), трофей Герда Мюллера (лучшему бомбардиру), награда лучшему клубу сезона в мужском футболе, награда лучшему клубу сезона в женском футболе и награда имени Сократеса (за гуманитарную работу).

 

«Это партнерство еще больше укрепит отношения и исторические связи между УЕФА и Groupe Amaury, которые начались более полувека назад, когда газета L’Équipe внесла огромный вклад в идею создания Кубка европейских чемпионов, который впоследствии стал Лигой чемпионов УЕФА и остается главным футбольным турниром среди клубов в мире», — добавили в УЕФА.

Отмечается, что УЕФА откажется от награды лучшему футболисту года в Европе, которая вручалась с 2011 года. Генеральный директор Groupe Amaury Жан-Этьен Амори также заявил, что церемония награждения «Золотого мяча», которая с 2016 года проводилась в Париже, теперь может проходить в других городах Европы. Однако церемония в 2024 году вновь состоится в столице Франции.

 

30 октября состоялась 67-я церемония вручения «Золотого мяча», обладателем которого стал чемпион мира в составе сборной Аргентины Лионель Месси. Обладательницей «Золотого мяча»-2023 среди женщин стала футболистка «Барселоны» Айтана Бонмати. Награду лучшему молодому игроку мира получил 20-летний полузащитник «Реала» Джуд Беллингем, а приз имени Льва Яшина достался голкиперу «Астон Виллы» и сборной Аргентины Эмилиано Мартинесу.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+