Логотип Rolling Stones появится на форме «Барселоны»
Титульный спонсор испанской «Барселоны» стриминговый сервис Spotify продолжает продвигать известных музыкантов через партнерство с футбольным клубом. В октябрьском матче против мадридского «Реала» на футболках сине-гранатовых будет размещен логотип британской рок-группы The Rolling Stones
Стороны согласовывают последние детали сделки и после этого о ней объявят официально, сообщает испанское издание RAC1. Матч с «Реалом» в рамках 11-го тура испанской Ла Лиги запланирован на 28-29 октября.
Нанесение логотипа The Rolling Stones на форму приурочат к выходу альбома Hackneys Diamonds, который запланирован на 20 октября. Это первый альбом группы за 18 лет.
«Барселона» и Spotify заключили спонсорское соглашение в 2022 году. Клуб получит от музыкального сервиса €275 млн за четыре года. В соглашение входит размещение логотипа шведской компании как на игровой, так и тренировочной форме мужских и женских команд, а также передача прав на название стадиона: «Камп Ноу» был переименован в «Spotify Камп Ноу».
Помимо этого, по договоренности со Spotify «Барса» рекламирует музыкантов, сотрудничающих со стримингом. В прошлом сезоне на форму испанского клуба в матчах с «Реалом» вместо эмблемы шведского бренда были нанесены логотип рэпера Дрейка, а также символ альбома Motomami испанской певицы Розалии.
После четырех туров чемпионата Испании «Реал» лидирует в турнирной таблице, набрав 12 очков. «Барселона» располагается на третьем месте, имея в активе десять баллов.
Группа The Rolling Stones была образована в 1962 году. Сейчас в состав группы входят Мик Джагер, Кит Ричардс и Ронни Вуд. Общемировой тираж альбомов The Rolling Stones составляет более 250 миллионов экземпляров (200 миллионов пластинок были проданы в США). По этим показателям группа является одной из самых успешных в мире. В 1989 году The Rolling Stones были включены в Зал славы рок-н-ролла, а в 2004 году заняли четвертое место в списке 50 величайших исполнителей всех времен по версии журнала Rolling Stone.