ACADEMIA перенимает лучшие практики гостеприимства: стратегическая сессия в Jumeirah

Проходившая в формате интенсивного обучения сессия, которая состояла из трех блоков, стала серьезным стимулом к получению нового опыта и вдохновения. Первый, теоретический блок, включал лекции на такие основополагающие в индустрии темы, как клиентоориентированность, сервис, гостеприимство, роль впечатлений и эмоций. Другие выступления были посвящены последним трендам в искусстве брендинга, организации платформы бренда, целевой аудитории и трендах в контенте.
Второй, практический блок, включавший тимбилдинг с тренингами, дал инструменты для улучшения навыков взаимодействия в команде и научил применению в работе ключевых компонентов тиминга*. Третий блок, направленный на развитие насмотренности, позволил участникам команды испытать на своем опыте безупречный уровень сервиса в отеле Jumeirah 5*, а также оценить функциональное зонирование номеров и качество их оснащения. Посещение заведений Cipriani и Gaia Dubai вдохновило изысканными кулинарными предложениями, стильными интерьерными решениями и высококачественным подходом к обслуживанию клиентов.
Ценность подобных стратегических сессий в том, что они дают инструменты к внедрению инновационных методов обслуживания, развитию корпоративной культуры и усилению профессиональных компетенций команды ACADEMIA. Все это способствует продвижению к основной цели компании — создать успешную сеть отелей под брендом ACADEMIA, следуя своей миссии и принципам, формируя сплоченную команду единомышленников.
* Тиминг — концепция командной работы, предложенная в 2012 году профессором Гарвардской школы бизнеса Эми Эдмондсон.