К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Теперь Forbes можно слушать

ACADEMIA перенимает лучшие практики гостеприимства: стратегическая сессия в Jumeirah

ACADEMIA перенимает лучшие практики гостеприимства: стратегическая сессия в Jumeirah
Компания ACADEMIA, возрождающая объекты культурного наследия Санкт-Петербурга путем их преображения в современные бутик-отели, регулярно обменивается опытом с крупными игроками рынка, повышая квалификацию своих сотрудников — ключевого ресурса бренда. В начале марта команда компании отправилась в Дубай в рамках внутрикорпоративной программы мотивации ACADEMIA REWARDS TEAM, чтобы принять участие в стратегической сессии, организованной на базе международного гостиничного оператора Jumeirah и известных мировых ресторанов.

Проходившая в формате интенсивного обучения сессия, которая состояла из трех блоков, стала серьезным стимулом к получению нового опыта и вдохновения. Первый, теоретический блок, включал лекции на такие основополагающие в индустрии темы, как клиентоориентированность, сервис, гостеприимство, роль впечатлений и эмоций. Другие выступления были посвящены последним трендам в искусстве брендинга, организации платформы бренда, целевой аудитории и трендах в контенте.  

Второй, практический блок, включавший тимбилдинг с тренингами, дал инструменты для улучшения навыков взаимодействия в команде и научил применению в работе ключевых компонентов тиминга*. Третий блок, направленный на развитие насмотренности, позволил участникам команды испытать на своем опыте безупречный уровень сервиса в отеле Jumeirah 5*, а также оценить функциональное зонирование номеров и качество их оснащения. Посещение заведений Cipriani и Gaia Dubai вдохновило изысканными кулинарными предложениями, стильными интерьерными решениями и высококачественным подходом к обслуживанию клиентов.

Ценность подобных стратегических сессий в том, что они дают инструменты к внедрению инновационных методов обслуживания, развитию корпоративной культуры и усилению профессиональных компетенций команды ACADEMIA. Все это способствует продвижению к основной цели компании — создать успешную сеть отелей под брендом ACADEMIA, следуя своей миссии и принципам, формируя сплоченную команду единомышленников.


* Тиминг — концепция командной работы, предложенная в 2012 году профессором Гарвардской школы бизнеса Эми Эдмондсон.


Реклама
ООО «ПРОДЖЕКТ МЕНЕДЖМЕНТ»

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

05.04.2025