К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Роман Гнилица, Interior Market: «Мы стремимся к притяжению людей с любым запросом»

Фото Interior Market
Фото Interior Market
Рынок премиальной мебели и сантехники довольно устойчив, несмотря на динамичный рост цен на дизайнерские бренды. Но достаточно ли этого, чтобы за 20 лет вырасти из одного интерьерного салона до сети из трех шоурумов в Москве и онлайн-магазина, в ассортименте которого более 90 000 товаров, а в наличии около 12 000 позиций? В сентябре 2024 года сеть Interior Market открыла в гостинице «Украина» трехэтажный шоурум, площадь которого позволила собрать в одном месте большую часть ее ассортимента. Как меняются тренды на рынке премиальной сантехники, почему для роста в этом сегменте сеть старается работать на опережение и что найдут специалисты и клиенты в новом салоне, рассказывает основатель Interior Market Роман Гнилица.
Роман Гнилица
Роман Гнилица
основатель Interior Market

— Мебель премиум-класса и дизайнерские бренды, но при этом более 450 поставщиков и в названии Market — как вы это сочетаете?

— Двадцать лет назад слово market ассоциировалось с понятием рынка, но с тех пор его смысл изменился. Когда мы начинали, мне удалось почувствовать вектор развития рынка. Компания сделала ставку на широкий ассортимент в наличии. Мы сразу начали указывать цены на товар, хотя это не было принято. В других салонах клиенту приходилось делать запрос и ждать ответа — мы исключили этот этап. Я быстро понял важность онлайн-платформы, и сейчас наш сайт — удобный для любого пользователя ресурс, на котором представлены дизайнерские бренды мебели, сантехники и освещения премиум-класса.

Сегодня Interior Market подразумевает разнообразие и многообразие товара, доступную информацию и максимальную скорость в обслуживании. Мы стараемся упростить все процессы и сделать покупку удобной и приятной. Это особенно актуально в нашем сегменте, клиенты которого отличаются высокими требованиями к продукту и сервису.

Фото Interior Market

— Есть ли какая-то специфика российского рынка в премиальном сегменте?

— Специфика очень проста. Благодаря безграничному доступу к информации люди начали во всем разбираться и стали требовательнее. Наши клиенты много путешествуют, многое видели и многое трогали своими руками. Поэтому сегодня очень важна компетентность сотрудников в любом рабочем вопросе. Моя задача как руководителя — повышать их образование, насмотренность. Возить их по миру, показывать производства и красивые проекты, делиться важной информацией, чтобы уровень их компетенций постоянно рос.

— Какие тренды видите в дизайне премиальной сантехники?

— На мой взгляд, люди наигрались в сложные вещи. Если раньше главным был дизайн, то сейчас в дизайнерских вещах ценится прежде всего удобство в использовании. Сегодня рынок захватывает тот, кто сумел поженить дизайн с эргономикой. Яркий пример — сантехника Gessi. Этот бренд предлагает единую концепцию ванной комнаты: их смесители, аксессуары — все в одном стиле, разнообразие цветов и отделок, минималистичные формы, с любыми деталями, в разном дизайне — они дали рынку новое восприятие продукта. Когда многие производители пытаются удешевить продукт и увеличить обороты в более низких ценовых сегментах, Gessi остаются в дизайнерской нише. Я думаю, что ближайшие 10 лет это номер один в смесителях, в аксессуарах, и, может быть, даже начнут как-то расширять свою линейку, посмотрим... Я рад, что представляю Gessi в таком эксклюзивном формате в РФ. Магазин говорит сам за себя, и я считаю, что попал в самый тренд рынка.

Фото Interior Market

— Чем отличается новый салон от других магазинов сети?

— Мы не делаем одинаковые салоны, это наша концепция. Мы стремимся к разнообразию, чтобы любой клиент мог найти что-то для себя. Наш первый магазин на Ростовской набережной, 1, кажется людям большим, потому что мы постарались представить в нем максимально широкий ассортимент товаров. На самом деле его площадь невелика, из-за этого страдает эстетика салона, но есть клиенты, которые любят именно его.

Второй магазин неподалеку, в жилом Доме архитекторов, — официальный салон дизайнерской сантехники, мебели и аксессуаров для ванной комнаты AntonioLupi. Он получился очень стильным и вдохновил меня на большее — захотелось показать еще больше ассортимента, еще больше выбора. Я случайно попал в помещение в гостинице «Украина» и сразу понял — это то, что нужно.

Фото Interior Market

— В новом шоуруме представлена сантехника не только Gessi, но и многих других премиальных брендов, например Toto, CEA и Agape. По какому принципу вы их отобрали, что их объединяет?

Цель сети создать ядро притяжения, ведь каждый бренд подходит разному типу людей. Мы берем разные бренды, которые дополняют друг друга, представляем в одном месте и стремимся к максимальной мощности притяжения людей с любым запросом. Чем прочнее у тебя ядро, чем правильнее оно собрано, тем оно сильнее притягивает к себе все вокруг.

Что касается Gessi, то в шоуруме очень большой выбор сантехники этого бренда. А интерьер создан совместно с миланской студией Gessi Style, которая оформила пространство, как и свои собственные в других городах мира. В отделке преобладают натуральные материалы и природные цвета с акцентом на терракотовом и алом тонах. Шоуруму есть чем удивить и вдохновить клиентов и специалистов отрасли. А мы уже задумываемся об открытии четвертого салона с новой концепцией.

Interior Market не просто продает мебель и сантехнику. Наша команда предоставляет клиентам комплексный подход от разработки точной спецификации проекта до консультаций по установке и использованию продукта. Мы готовы реализовать проекты разной сложности и укомплектовать помещение по вашему желанию.

Реклама
ООО «ИНТЕРЬЕР МАРКЕТ»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+