Роман Гнилица, Interior Market: «Мы стремимся к притяжению людей с любым запросом»
— Мебель премиум-класса и дизайнерские бренды, но при этом более 450 поставщиков и в названии Market — как вы это сочетаете?
— Двадцать лет назад слово market ассоциировалось с понятием рынка, но с тех пор его смысл изменился. Когда мы начинали, мне удалось почувствовать вектор развития рынка. Компания сделала ставку на широкий ассортимент в наличии. Мы сразу начали указывать цены на товар, хотя это не было принято. В других салонах клиенту приходилось делать запрос и ждать ответа — мы исключили этот этап. Я быстро понял важность онлайн-платформы, и сейчас наш сайт — удобный для любого пользователя ресурс, на котором представлены дизайнерские бренды мебели, сантехники и освещения премиум-класса.
Сегодня Interior Market подразумевает разнообразие и многообразие товара, доступную информацию и максимальную скорость в обслуживании. Мы стараемся упростить все процессы и сделать покупку удобной и приятной. Это особенно актуально в нашем сегменте, клиенты которого отличаются высокими требованиями к продукту и сервису.
— Есть ли какая-то специфика российского рынка в премиальном сегменте?
— Специфика очень проста. Благодаря безграничному доступу к информации люди начали во всем разбираться и стали требовательнее. Наши клиенты много путешествуют, многое видели и многое трогали своими руками. Поэтому сегодня очень важна компетентность сотрудников в любом рабочем вопросе. Моя задача как руководителя — повышать их образование, насмотренность. Возить их по миру, показывать производства и красивые проекты, делиться важной информацией, чтобы уровень их компетенций постоянно рос.
— Какие тренды видите в дизайне премиальной сантехники?
— На мой взгляд, люди наигрались в сложные вещи. Если раньше главным был дизайн, то сейчас в дизайнерских вещах ценится прежде всего удобство в использовании. Сегодня рынок захватывает тот, кто сумел поженить дизайн с эргономикой. Яркий пример — сантехника Gessi. Этот бренд предлагает единую концепцию ванной комнаты: их смесители, аксессуары — все в одном стиле, разнообразие цветов и отделок, минималистичные формы, с любыми деталями, в разном дизайне — они дали рынку новое восприятие продукта. Когда многие производители пытаются удешевить продукт и увеличить обороты в более низких ценовых сегментах, Gessi остаются в дизайнерской нише. Я думаю, что ближайшие 10 лет это номер один в смесителях, в аксессуарах, и, может быть, даже начнут как-то расширять свою линейку, посмотрим... Я рад, что представляю Gessi в таком эксклюзивном формате в РФ. Магазин говорит сам за себя, и я считаю, что попал в самый тренд рынка.
— Чем отличается новый салон от других магазинов сети?
— Мы не делаем одинаковые салоны, это наша концепция. Мы стремимся к разнообразию, чтобы любой клиент мог найти что-то для себя. Наш первый магазин на Ростовской набережной, 1, кажется людям большим, потому что мы постарались представить в нем максимально широкий ассортимент товаров. На самом деле его площадь невелика, из-за этого страдает эстетика салона, но есть клиенты, которые любят именно его.
Второй магазин неподалеку, в жилом Доме архитекторов, — официальный салон дизайнерской сантехники, мебели и аксессуаров для ванной комнаты AntonioLupi. Он получился очень стильным и вдохновил меня на большее — захотелось показать еще больше ассортимента, еще больше выбора. Я случайно попал в помещение в гостинице «Украина» и сразу понял — это то, что нужно.
— В новом шоуруме представлена сантехника не только Gessi, но и многих других премиальных брендов, например Toto, CEA и Agape. По какому принципу вы их отобрали, что их объединяет?
— Цель сети — создать ядро притяжения, ведь каждый бренд подходит разному типу людей. Мы берем разные бренды, которые дополняют друг друга, представляем в одном месте и стремимся к максимальной мощности притяжения людей с любым запросом. Чем прочнее у тебя ядро, чем правильнее оно собрано, тем оно сильнее притягивает к себе все вокруг.
Что касается Gessi, то в шоуруме очень большой выбор сантехники этого бренда. А интерьер создан совместно с миланской студией Gessi Style, которая оформила пространство, как и свои собственные в других городах мира. В отделке преобладают натуральные материалы и природные цвета с акцентом на терракотовом и алом тонах. Шоуруму есть чем удивить и вдохновить клиентов и специалистов отрасли. А мы уже задумываемся об открытии четвертого салона с новой концепцией.
Interior Market не просто продает мебель и сантехнику. Наша команда предоставляет клиентам комплексный подход от разработки точной спецификации проекта до консультаций по установке и использованию продукта. Мы готовы реализовать проекты разной сложности и укомплектовать помещение по вашему желанию.