К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Яндекс Лавка» проведет собственную конференцию о готовой еде и СТМ

«Яндекс Лавка» проведет собственную конференцию о готовой еде и СТМ
Темпы роста рынка готовой еды ускоряются. Одновременно растут продажи собственных торговых марок (СТМ) ретейлеров — как офлайн, так и онлайн. Учитывая оба тренда, «Яндекс Лавка» организует свою первую индустриальную конференцию для производителей и поставщиков готовой еды и продуктовых СТМ.

Продажи готовой еды в России в 2024 году, по оценке INFOLine, могут вырасти на 38,8% — до 1,04 трлн рублей (в 2017–2023 годах средний показатель составлял 17%). В частности, у «Яндекс Лавки» готовые блюда присутствуют примерно в каждом третьем заказе. Рыночные аналитики прогнозируют также дальнейшее увеличение спроса на СТМ. По данным Nielsen, онлайн-продажи продовольственных СТМ в первой половине 2024 года выросли на 68,4%. «Яндекс Лавка» в мае этого года расширила ассортимент и географию продаж готовых блюд под брендом «Из лавки» — помимо Москвы и Санкт-Петербурга, еще на шесть городов-миллионников.

25 ноября в Москве пройдет организованная «Яндекс Лавкой» конференция «В чем соль» для производителей и поставщиков готовой еды и продукции собственных торговых марок. Эксперты компании и приглашенные специалисты расскажут о развитии индустрии и особенностях рынка готовой еды, в том числе новых технологиях в производстве. Лекции и дискуссии будут разделены по трем тематическим блокам. В блоке «Готовая еда» эксперты расскажут, как адаптировать ресторанное блюдо для долгого хранения и почему категория готовой еды в регионах растет быстрее, чем в столице. В блоке «Производство» спикеры представят новые производственные технологии и поговорят о культуре безопасности. В зале «Качество и СТМ» можно будет узнать, как повысить качество продукции и зачем бизнесу собственные торговые марки. О вопросах качества и пищевой безопасности эксперты рынка отдельно поговорят на специальной панельной дискуссии.

Спикерами со стороны «Яндекс Лавки» выступят Мария Дмитриева — директор направления готовой еды, Егор Федулкин — руководитель службы управления качеством, Дона Ромашова — руководитель направления СТМ и другие. Они поделятся экспертизой, накопленной компанией за пять лет работы с готовыми блюдами и собственными торговыми марками. В числе приглашенных специалистов: Игорь Старосельский — операционный директор Х5 Еда, Наталья Гончарова — управляющая по проверке качества «ВкусВилл», Эсмира Байранова — руководитель по бренд-менеджменту СТМ сети «Магнит» и т.д. В рамках мероприятия также пройдут дегустации. Производители смогут представить свои готовые блюда крупнейшим игрокам розничной индустрии, а ретейлеры — найти для себя новых поставщиков. 

Узнать  о программе и спикерах, а также зарегистрироваться на конференцию или онлайн-трансляцию можно по ссылке. Для бесплатного участия в качестве организатора дегустации нужно заполнить форму


Возрастное ограничение конференции «В чем соль» — 18+


Реклама
ООО «ЯНДЕКС.ЛАВКА»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+