«Яндекс Лавка» проведет собственную конференцию о готовой еде и СТМ
Продажи готовой еды в России в 2024 году, по оценке INFOLine, могут вырасти на 38,8% — до 1,04 трлн рублей (в 2017–2023 годах средний показатель составлял 17%). В частности, у «Яндекс Лавки» готовые блюда присутствуют примерно в каждом третьем заказе. Рыночные аналитики прогнозируют также дальнейшее увеличение спроса на СТМ. По данным Nielsen, онлайн-продажи продовольственных СТМ в первой половине 2024 года выросли на 68,4%. «Яндекс Лавка» в мае этого года расширила ассортимент и географию продаж готовых блюд под брендом «Из лавки» — помимо Москвы и Санкт-Петербурга, еще на шесть городов-миллионников.
25 ноября в Москве пройдет организованная «Яндекс Лавкой» конференция «В чем соль» для производителей и поставщиков готовой еды и продукции собственных торговых марок. Эксперты компании и приглашенные специалисты расскажут о развитии индустрии и особенностях рынка готовой еды, в том числе новых технологиях в производстве. Лекции и дискуссии будут разделены по трем тематическим блокам. В блоке «Готовая еда» эксперты расскажут, как адаптировать ресторанное блюдо для долгого хранения и почему категория готовой еды в регионах растет быстрее, чем в столице. В блоке «Производство» спикеры представят новые производственные технологии и поговорят о культуре безопасности. В зале «Качество и СТМ» можно будет узнать, как повысить качество продукции и зачем бизнесу собственные торговые марки. О вопросах качества и пищевой безопасности эксперты рынка отдельно поговорят на специальной панельной дискуссии.
Спикерами со стороны «Яндекс Лавки» выступят Мария Дмитриева — директор направления готовой еды, Егор Федулкин — руководитель службы управления качеством, Дона Ромашова — руководитель направления СТМ и другие. Они поделятся экспертизой, накопленной компанией за пять лет работы с готовыми блюдами и собственными торговыми марками. В числе приглашенных специалистов: Игорь Старосельский — операционный директор Х5 Еда, Наталья Гончарова — управляющая по проверке качества «ВкусВилл», Эсмира Байранова — руководитель по бренд-менеджменту СТМ сети «Магнит» и т.д. В рамках мероприятия также пройдут дегустации. Производители смогут представить свои готовые блюда крупнейшим игрокам розничной индустрии, а ретейлеры — найти для себя новых поставщиков.
Узнать о программе и спикерах, а также зарегистрироваться на конференцию или онлайн-трансляцию можно по ссылке. Для бесплатного участия в качестве организатора дегустации нужно заполнить форму.
Возрастное ограничение конференции «В чем соль» — 18+