Опытным путем: МТС Банк получил премию CX WORLD AWARDS 2023/2024
Премия CX WORLD AWARDS ежегодно отмечает наиболее значимые проекты и инициативы в области улучшения клиентского опыта из разных индустрий. МТС Банк не в первый раз получает престижную награду. В этом году команда Private & Premium Banking получила награду «Высокое одобрение жюри» в номинации «Лучшая команда обслуживания клиентов» за сервисную модель по обслуживанию клиентов состоятельного сегмента в онлайн- и офлайн-каналах. А персональный менеджер МТС Банк Премиум Антон Матвеев стал победителем в номинации «Профессионал клиентского сервиса».
За 2023 год индекс потребительской лояльности (NPS) сегмента Private & Premium Banking в МТС Банке вырос на 31% благодаря омниканальности, гибкому сервису и широкому набору привилегий. В экосистему входят не только финансовые продукты, но и решения жизненных потребностей клиентов в сферах здоровья, образования, отдыха, спорта и т. д.
Бесшовный клиентский опыт предполагает высокое качество коммуникаций с клиентом. «Менее чем за два года нам удалось выстроить «под ключ» такую сервисную модель, где клиент сам выбирает канал и формат коммуникации со своим менеджером — от полностью дистанционного до эксклюзивного обслуживания в офисах закрытого типа. У нас есть четкая карта коммуникаций, позволяющая нам постоянно держать руку на пульсе и знать, что важно для наших клиентов здесь и сейчас», — отмечает Маргарита Васильева, директор по развитию клиентов состоятельного сегмента и частного банковского обслуживания МТС Банка. По ее мнению, основные приоритеты МТС Банка в коммуникации с клиентами — индивидуальный подход, оперативность и результативность в решении их задач. А главным конкурентным преимуществом топ-менеджер считает команду.