Девелоперы формируют арт-повестку: более 50 событий за прошедший год провела MR Group
Девелопер следует маркетинговой стратегии продвижения Art & Culture для бренда и для продуктов. Частью кодов новых высокобюджетных брендов от MR Group становятся оригинальные музыкальные темы. Так, в вечер премьеры комплекса де-люкс резиденций NICOLE была исполнена симфоническая поэма Ильи Демуцкого. Для премиального высотного квартала Symphony 34 было презентовано музыкальное произведение композитора Кирилла Рихтера. При участии нового премиального жилого комплекса JOIS прошел концерт-перформанс с оркестром фестиваля SOUND UP, многолетнего партнера девелопера, а также рождественский ужин книжного сервиса «Яндекс Плюс Букмейт», который также поддержал бренд MOD.
В 2023 году, помимо NICOLE и JOIS, девелопер вывел на рынок знаковые проекты в линейке MR Private: фамильный дом LUCE в Крестовоздвиженском переулке и проект «Резиденция 1864» на Софийской набережной, который реализуется MR Group совместно с Сберкапитал. Презентация прошла в формате осовремененных «Кокоревских чтений». На вечере было объявлено о стратегическом партнерстве с Третьяковской галереей. Знакомство с решениями для фамильного дома LUCE проходило на русско-итальянском ужине, организованном вместе с «А-клубом», закрытым деловым сообществом Альфа-банка.
Кроме того, в начале прошлого года был презентован клубный дом Forum. Этот проект на Садовой-Сухаревской улице пополнил линейку предложения элитной недвижимости. Центром мероприятия стала видеоинсталляция FORUM.REBORN, которая выстроена вокруг истории района, и в первую очередь Садовой-Сухаревской улицы, где в 1914 году появился один из первых столичных электротеатров «Форум» — сейчас он имеет статус объекта культурного наследия регионального значения. Восстановление исторического объекта входит в проект создания клубного дома Forum. Внимание к знаковому для развития города кварталу SLAVA у Белорусского вокзала привлекла публичная дискуссия. Проект с объемами строительства в 500 000 кв. м недвижимости и общественных пространств, включая пешеходный мост из Тверского в Беговой район, совместный проект MR Group и ООО «ПроГород» (ВЭБ.РФ).
Компания продолжила реализацию программ стратегического партнерства с Большим театром, Театром на Бронной, а также с кинотеатром «Художественный», поддержав с брендом LUCE премьеры документального фильма «Версаче», а также показ картины каннской программы в рамках кинофестиваля The Art Newspaper Russia Film Festival. Клиентские события девелопер провел вместе с сообществом Noôdome и с бизнес-авиацией GetJet Family Winter.
В 2023 году девелопер заявил о себе на арт-рынке коллаборацией с «Галереей Люмьер». Часть работ с фотовыставки «Жизнь как кино» будут перемещены в лобби жилого комплекса «Павелецкая Сити»*. Новой страницей в сотрудничестве с ярмаркой современного искусства Cosmoscow стали представление на ее площадке арт-инсталляции MR Group, отсылающей к идеям и образам премиальных проектов Symphony 34, MOD и SLAVA, а также поддержка благотворительного аукциона Фонда Cosmoscow, на вернисаже которого были представлены небоскреб Famous и фамильный дом LUCE. Укреплению связей девелопера с художественным сообществом способствует создание на территории ЖК MOD парка скульптур: его коллекция собирается при участии Московского музея современного искусства.
* Реализуется девелоперами MR Group и Level Group