К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Мода, технологии, бизнес: в Москве открылся первый BRICS+ Fashion Summit

Фото BRICS+ Fashion Summit
Фото BRICS+ Fashion Summit
Международный форум BRICS+ Fashion Summit принял делегации из 60 стран мира. Мероприятие объединило профессионалов индустрии моды, маститых и молодых дизайнеров, профессоров и блогеров — ничего подобного по масштабу и содержанию в Москве еще не было.

BRICS+ Fashion Summit стал продолжением проекта «Московская неделя моды», собравшего в июне 2022 года более 1,6 млн гостей и участников. Организатор форума, открывшегося 28 ноября, — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы. Пятидневная программа включает свыше 65 деловых сессий, панельных дискуссий и круглых столов, насыщенный fashion-интенсив, модные дефиле, В2В-шоурум, кинопоказ World Fashion Shorts и многое другое. Организаторы постарались сделать форум максимально открытым для заинтересованных лиц — от представителей бизнеса до блогеров, моделей и обычных посетителей. Регистрация проходит на официальном сайте, а также в приложении Fashion Summit, которое доступно в Google Play и Apple Store.

Деловой блок форума базируется в МКЗ «Зарядье» и Арт-центре «Хлебозавод». Специалисты из Европы, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки и СНГ обсуждают тренды и проблемы модной индустрии, перспективы общего рынка и варианты международного сотрудничества. В открытых обсуждениях и панельных сессиях участвует более 200 спикеров: главы профильных ассоциаций, недель моды и дизайнерских школ, производители одежды и обуви, представители электронной коммерции, известные дизайнеры и блогеры, руководители глянцевых изданий и инфлюенсеры. Чтобы представить уровень компетенций, достаточно назвать несколько имен: Янг Жиан — председатель совета директоров Китайской ассоциации моды, Оливия Меркатор — cооснователь Brazil Immersive Fashion Week, Владимир Мельников — владелец компании «Глория Джинс», Иван Воронин — директор по электронной коммерции «Сбер Бизнес Софт».

Фото BRICS+ Fashion Summit

Для подиумных показов выбраны «Паркинг Галерея» парка Зарядье, Дом Пашкова, Российская государственная библиотека и Государственный исторический музей. Коллекции подготовлены дизайнерами из 12 стран — от Аргентины до Китая и ЮАР. Россию на подиуме BRICS+ Fashion Summit представляет Алена Ахмадуллина. Гидом выступает виртуальный ассистент «Салют» от «Сбера» — он рассказывает гостям форума о каждом дизайнере и концепции коллекций.

B2B-шоурум работает в «Паркинг Галерее». Здесь выставлена одежда в стиле спорт-шик, кэжуал, урбан-шик, стритстайл, вечерняя и коктейльная одежда, обувь, сумки, аксессуары, бижутерия и ювелирные изделия, а также детская одежда — всего 130 брендов из 20 стран. Примечательно, что российские бренды — это далеко не только Москва и Санкт-Петербург: участвуют дизайнеры из Ивантеевки, Ростова-на-Дону, Волгограда, Перми, Красноярска, Улан-Удэ. Задача шоурума — быть площадкой для обсуждения сотрудничества дизайнеров и байеров, приехавших буквально со всей России, а также из Китая, Индии и других стран.

Фото BRICS+ Fashion Summit

Программа fashion-интенсива (также проходит в «Паркинг Галерее») состоит из пяти блоков, освещающих различные аспекты модной индустрии и включающих лекции преподавателей профильных вузов и школ моды из России, Великобритании, Турции, ОАЭ, Индии, Китая, ЮАР, Бразилии, Аргентины, Колумбии и Коста-Рики. Из 1000 заявок на участие экспертный совет отобрал 120. Среди заявленных тем: «Глобальные тренды в fashion-маркетинге и их адаптация к условиям локального рынка», «Выявление и создание возможностей на локальном рынке моды», «Первая коллекция: от ресерча, анализа трендов и мудборда к дизайну и первому образцу», «Применение искусственного интеллекта в создании концепции коллекции», «Инновации в технологиях и производстве: бионика и аддитивные технологии в моде».

Специальное событие BRICS+ Fashion Summit — кинопоказ World Fashion Shorts. Он собрал короткометражные фильмы, получившие награды на международных фестивалях кино о моде. Место проведения — мультимедийный зал Центра дизайна Artplay (для посещения достаточно регистрации на Timepad). Ролики выведены сразу на несколько экранов по всему периметру зала, что позволяет зрителям выбрать любую стратегию просмотра: от концентрации внимания на фильме, который акцентирован в тот или иной момент, до свободного поиска визуальных рифм или контрастов. В подборке World Fashion Shorts есть фильмы из Южной Африки и Северной Америки, Европы, Центральной и Юго-Восточной Азии. Вместе они создают картину огромного разнообразия культур и расширяют представления о современной моде — в чем и заключается одна из основных задач всего BRICS+ Fashion Summit.

6+

Реклама
«ФОНД МОДЫ»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+