Креативная восьмерка: что отличает премию G8 Creative Awards в этом году
Фестиваль G8 организует креативное агентство REDKEDS. «Я хочу общаться с креативными людьми, хочу, чтобы мы — как системная креативная компания — собирали вокруг себя самых талантливых людей, чтобы мы знали, что происходит в медиа, кино, театре, играх, рекламе», — рассказывает Виталий Быков, CEO REDKEDS & G8.
Премия G8 Creative Awards сосредоточена на признании и поощрении выдающихся работ и достижений в таких областях, как реклама, дизайн, маркетинг, печатное дело, кино, музыка и многих других. Цель премии — узнавать и отмечать творчество, которое идейно и эстетически влияет на развитие креативных индустрий в стране.
Конкурс G8 Creative Awards до 27 августа принимает заявки от представителей рекламных и креативных агентств, дизайн- и web-студий, брендов, творческих объединений, медиа, лейблов и продакшенов, а также от фриланс-специалистов.
Работы, присланные на G8 Creative Awards, оценивает жюри, состоящее из экспертов и авторитетных профессионалов в соответствующих областях: Влад Меркулов (web & app; генеральный продюсер и основатель агентства BETA), Макс Орлов (брендинг; арт-директор и основатель агентства ONY), Антон Тен (анимация; креативный директор анимационной студии Papaton и создатель игры «Театр теней Papaton»), Макс Пономарев (реклама; сооснователь и СЕО Friends Moscow), Никита Забелин (музыка; один из главных диджеев и техно-продюсеров России, основатель и резидент лейбла Resonance Moscow, преподаватель в MMS), Петр Кудрявцев (архитектура; урбанист, социолог, основатель бюро CityMakers), Илья Корнеев (digital; креативный директор в Affect), Алексей Чупин (дизайн-центричность; дизайн-директор в МТС).
Подача заявок в номинацию «Дизайн-центричность» бесплатна — взносы участников оплачивает МТС.
G8 Creative Awards играет важную роль в развитии креативного комьюнити и способствует его росту. Фестиваль создает платформу для взаимодействия профессионалов и порождает новые идеи и союзы. Кроме премии, под эгидой фестиваля проходит большая лекционная программа, которая позволяет участникам развивать свои таланты.
«Оглянувшись назад и оценив весь наш семилетний путь, мы поняли, что G8 — фестиваль про субъективное мнение разных людей. Мы не создаем цензуру, мы не говорим, чего ждет от нас аудитория, мы даем нашим спикерам формат, в котором можно выразить свое личное, сокровенное, перформативное, наивное или громогласное мнение. На нашем фестивале мы даем людям возможность показать свой талант. Мы даем слово не конъюнктурным представителям культуры, а настоящим креативным лидерам, талантам, самородкам и философам», — говорит Виталий Быков.
Программа G8 2023 соберет ведущих спикеров из двенадцати креативных индустрий. Фестиваль G8 впервые привлечет деятелей из категории «современное искусство», в частности, в одной из секций выступят Артем Филатов, художник года в 2023-м по версии Cosmoscow, и коллекционер Сергей Лимонов.
В этом году G8 поддерживают спонсоры. Так, при поддержке команд Skillbox и Resonance Moscow будет организована афтепати фестиваля в пространстве «поле». Дизайн-команда МТС для G8 Creative Awards разработала конкурс «Дизайн-центричность», сделав его бесплатным, а на «Хлебозаводе №9» в день фестиваля МТС установит бренд-зону для гостей.
«Много Лосося» реализует радикальный перформанс «В присутствии лосося» (оммаж на «В присутствии художника» Марины Абрамович), «СберМаркетинг» поддерживает конкурс Digital на G8 Creative Awards, а дизайн-лаборатория MISH — конкурс Web & App, «ВкусВилл» организуют игру для гостей фестиваля, Street Beat дарят кроссовки спикерам. VK, «Авито», X5, Lazurit тоже готовят активности для аудитории. Вывод команда G8 делает такой: креативный сектор в России активно развивается, и брендам интересны творческие индустрии и креаторы.
*Возрастное ограничение — 18+