К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Будущее — это настоящее: один из лидеров облачного рынка изменил название на Cloud.ru

Фото Cloud.ru
Фото Cloud.ru
Российский провайдер облачных технологий и AI-решений Cloud обновил название и позиционирование бренда — теперь он называется Cloud.ru. Главным драйвером обновления стало активное развитие компании, занимающей сегодня одно из лидерских мест на российском рынке облачных сервисов.

Рынок в «облаках»: кто лидирует

По предварительным данным агентства iKS-Consulting, объем рынка облачных услуг в 2022 году составлял 86,6 млрд рублей, что на 41,6% больше, чем годом ранее. Одним из главных лидеров этого рынка в последние годы оставалась компания Cloud, ныне Cloud.ru — поставщик облачных услуг и решений на основе искусственного интеллекта для крупного и среднего бизнеса,  малого бизнеса и стартапов, а также государственных учреждений. Доля компании на рынке выросла до 17,2%. 


По словам Евгения Колбина, генерального директора Cloud.ru, четыре года назад, когда компания только заявила о себе на рынке, у нее было около 40 сотрудников и всего лишь один сервис. «Сегодня у нас более 80 сервисов, наша совокупная выручка за 2022 год увеличилась на 78%, а штат превысил 1000 человек. Обновленный бренд максимально точно отражает наши ценности и миссию», — говорит Евгений Колбин. 

Процесс обновления позиционирования и айдентики сопровождался масштабным исследованием, которое помогло лучше понять клиентов и их потребности, а затем заложить в обновленный бренд точные ответы на их запросы.

«Мы опросили представителей разных сегментов бизнеса: от малого до крупнейшего, а также внутренних стейкхолдеров, дополнив полученные данные анализом российского и мирового облачного рынка, — рассказывает директор  департамента маркетинга и коммуникаций Cloud.ru Мария Каптелова. — Такой срез помог сформировать полное представление о потребностях клиентов и сделать ключевой вывод: многие участники рынка, принимая решения о переходе в облако, испытывают страх и неуверенность, поскольку на такое изменение сложно решиться без надежного партнера. Поэтому мы приняли решение занять позицию, отличающую нас от других компаний: помимо технологий, предложить клиенту экспертизу от профессионалов отрасли и высокий уровень сервиса, а также сфокусироваться на проверенных решениях, предсказуемости и надежности».


Благодаря такому подходу Cloud.ru не обрушивает на клиента технологии, а бережно строит вокруг него новую технологическую среду, где его потребности оказываются в центре трансформации, а заказчик чувствует полную поддержку.


Таким образом, в основу нового позиционирования бренда компании заложены клиентоцентричный подход, технологическое и продуктовое лидерство и формирование сильной команды. Новый логотип Cloud.ru стал развитием предыдущей версии. Основной идеей визуального стиля Cloud.ru стал образ портала как метафора перехода к новым технологиям и сервисам вокруг бизнеса клиента. 

«Мы хотим сделать так, чтобы наш клиент развивался, не думая об инфраструктуре»

В стремлении оценить реальные потребности заказчиков Cloud.ru пошел дальше, чем опросы одних клиентов. Так, в конце 2022 года было опрошено более 650 респондентов из числа руководителей IT- и бизнес-подразделений российских компаний.

Выяснилось, что число российских компаний, использующих облачные инфраструктуры, утроилось за последние три года, а лидерами по затратам на облачные технологии в 2022 году стали финансовые организации (в среднем 17,8 млн рублей на компанию в год), розничные компании (16,8 млн рублей), IT-бизнес (12,8 млн рублей) и индустрия развлечений и медиа (7,2 млн рублей). При этом 37% компаний планируют повышать объем потребления облачных ресурсов, среднее повышение потребления в текущем году составит 28,5%, а средняя экономия компании при использовании облака — 15%. При этом насыщения рынка облаками пока не ожидается. Россия пока отстает от некоторых западных рынков, но даже у них пока еще двухзначные темпы роста. 

Таким образом, потребность российского бизнеса в облачных сервисах стремительно растет. Чтобы соответствовать запросам рынка, Cloud.ru не только предлагает пользователям более 80 облачных сервисов, но и располагает виртуальным ЦОДом, а также платформой для разработки, развертывания и использования моделей машинного обучения и нейросетей ML Space на базе суперкомпьютеров. 

«Важнейшей задачей для нас является развитие искусственного интеллекта, — рассказывает Евгений Колбин. — Бурный рост наблюдается в таких направлениях бизнеса, как сервисы на основе AI и удаленные рабочие места с усиленными графическими возможностями». AI становится сердцем цифровых платформ компаний, которые могут позволить себе инвестиции в огромные мощности для обучения моделей, поддержку их эксплуатации и наем уникальной команды экспертов по AI, но в России таких компаний единицы. 

Фото Cloud.ru

Поэтому сервисы Cloud.ru рассчитаны на самую широкую бизнес-аудиторию — компания предоставляет облачные решения и оказывает профессиональную поддержку как заказчикам из сегментов крупного и среднего бизнеса, так и малого, а также  стартапам. Чем способен помочь им Cloud.ru? 

Например, создавать приложения нового поколения с использованием суперкомпьютеров и машинного обучения, предоставляя инфраструктурные (Infrastructure as a Service, IaaS) и платформенные (Platform as a Service, PaaS) сервисы мирового уровня и решая задачи миграции в облако. Все эти сервисы дополняют друг друга и, по мнению представителей компании, удовлетворяют потребности любых заказчиков. 

Также Cloud.ru предлагает решения для розничного бизнеса, бизнеса IT-разработки, транспорта и логистики, образования, медиа и рекламы, энергетики, здравоохранения и для предприятий государственного сектора. 

«Мы хотим сделать так, чтобы наш клиент развивался, не думая об инфраструктуре, ее безопасности, отказоустойчивости, масштабируемости и так далее, — подчеркивает Евгений Колбин. — Мы думаем об этом непрерывно и делаем это профессионально. Это и есть наш бизнес».

В компании рассчитывают, что обновление позиционирования поможет не просто следовать трендам, а самостоятельно формировать направления развития облачного рынка. А в обозримом будущем позволит превратиться в центр притяжения профессионального и бизнес-сообщества.

Реклама
ООО "ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+