К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Есть с чем сравнить: «Сравни» наградил лучшие финансовые и страховые компании

Есть с чем сравнить: «Сравни» наградил лучшие финансовые и страховые компании
В мае финансовый маркетплейс «Сравни» впервые выбрал и вручил премии лучшим компаниям и продуктам на российском финансовом и страховом рынке. Зачем эта награда сервису и что она даст его пользователям?

Финансовые и страховые компании получили награды первой ежегодной национальной премии «Сравни». Кроме этого, они будут отмечены специальными бейджами на сайте «Сравни», которые покажут посетителям значимость компании для пользователей и подчеркнут выбор экспертов рынка.

По мнению генерального директора «Сравни» Сергея Леонидова, конкуренция за потребителя — интенсивная движущая сила, которая уже вывела российский финансовый рынок в лидеры по качеству и скорости оказания услуг. «Чтобы развиваться в одном направлении с клиентскими предпочтениями, банкам, страховым и микрофинансовым организациям пригодится оценка со стороны. А премия — это формат, который позволит определить и клиентские предпочтения, и уровень доверия к участникам финансового рынка», — уверен Леонидов.

Чтобы оценивать участников финансового рынка и их продукты, эксперты премии «Сравни» выделили более 20 номинаций, включая номинации, связанные с рейтингом на маркетплейсе. Он, в свою очередь, привязан к активности работы банков, страховых компаний и микрофинансовых организаций с отзывами пользователей.

 

«Сравни» заботится о финансовой грамотности 14-й год. Все это время мы делаем финансовые и страховые продукты понятнее, а значит, доступнее для посетителей маркетплейса. Награда в любой номинации национальной премии «Сравни» — это подтверждение для партнеров: их работа важна и востребована миллионами клиентов», — считает Сергей Леонидов. 

Номинантов и полуфиналистов в каждой номинации выбирали эксперты компании, ориентируясь на уровень клиентского обслуживания, заботу о поддержке качества продуктов и удобство финансовых услуг. «Мы рассматривали все банки, страховые и микрофинансовые организации на маркетплейсе «Сравни». Критерии были следующие: востребованность продуктов, соответствие ожиданиям клиентов, комфорт условий, скорость оформления услуг, возможность получить услугу удаленно», — объяснил Сергей Леонидов.

 

На втором этапе выбора лучших компаний подключились пользователи «Сравни». В месяц сайт посещает более 12 млн человек, каждый из которых в ходе двухнедельного онлайн-голосования мог проголосовать один раз в каждой номинации.

По словам Сергея Леонидова, «Сравни» планирует проводить премию каждый год. «С момента запуска маркетплейса мы придерживаемся стратегии, которая позволяет создавать качественные продукты для наших клиентов. В том, чего мы добились, большая заслуга наших партнеров. Я испытываю гордость за нашу команду — вместе мы смогли построить долгосрочные и взаимовыгодные отношения со всеми банками, страховыми компаниями, микрофинансовыми организациями без исключений», — прокомментировал Сергей Леонидов.

Технологичность и качество сервиса: кто победил из банков

В главной номинации «Лучший банк» победил Совкомбанк. Компании удалось нарастить розничный бизнес в 2022 году и остаться среди лидеров по улучшению продуктов для пользователей. Так, банк стал единственным проводником карт рассрочек на рынке с продуктами «Халва» и «Совесть».

 

«Последние три года Совкомбанк был лидером народного рейтинга, который формируется на основе отзывов клиентов «Сравни». То, что нас дополнительно отметили эксперты, — это очень важно. Для нас «Сравни» — надежный технологичный партнер. Эта синергия партнеров, сотрудников банка и клиентов дает такой результат, когда рынок растет, когда удается улучшать результаты, несмотря ни на что», — прокомментировал руководитель департамента клиентских впечатлений Совкомбанка Илья Радаев.

Самым технологичным банком признали Промсвязьбанк. По мнению экспертов и пользователей «Сравни», банк вкладывает значительные средства в развитие инновационных процессов и бизнесов. Это приносит плоды: в 2022 году Промсвязьбанк выдал самый большой онлайн-кредит для пользователя «Сравни».

Лучшим ипотечным банком был признан Альфа-банк. Он предлагает пользователям выгодные ставки и широкий выбор ипотечных программ. Кроме того, будущий клиент банка может воспользоваться возможностью снизить ставку с опцией «Хочу ниже».

Проектом года в банковской среде эксперты и клиенты признали выпуск платежного стикера Tinkoff Pay от Тинькофф Банка. Они высоко оценили возможность вернуться к удобной и привычной бесконтактной оплате телефоном, оперативность доставки и выгодные условия оформления.

Среди банковских продуктов жюри и пользователи отметили вклад «Доходный» от Россельхозбанка, кредитную карту «Тинькофф Платинум» от Тинькофф Банка, накопительный счет «Альфа-Счёт» от Альфа-банка, кредиты ВТБ и Альфа-банка в номинации «Лучший кредит для бизнеса», лучший продукт для регистрации бизнеса от Тинькофф Банка.

 

Скорая помощь: лидеры микрофинансовых организаций и народного рейтинга

Лидером среди микрофинансовых организаций (МФО) стала компания MoneyMan, которая показала в 2022 году стабильный рост объема выданных продуктов и высокое качество клиентского сервиса. В номинации «Лучший микрозайм» победил Webbankir — жюри оценило выгодные предложения компании. Самой технологичной компанией отрасли в 2022 году признали «МигКредит».

В номинации «Это по любви» победил Совкомбанк как компания с самыми высокими оценками пользователей в рейтинге «Сравни» среди банков по работе с физическими лицами. Итоговый рейтинг компании — 4,94 балла из 5 возможных. Среди банков по работе с юридическими лицами в номинации лидирует банк «Точка» с итоговым рейтингом 4,99 балла. Среди страховых компаний — «Югория» с итоговым рейтингом 4,94 балла, а среди МФО — Webbankir с более чем 500 оценками от клиентов.

ВТБ стал лидером в номинации «Скорая помощь». Компания быстрее других отвечает на отзывы и вопросы пользователей «Сравни» среди банков по работе с физическими лицами. Среди банков по работе с юрлицами в номинации победил Тинькофф Банк. Среди страховых компаний финалистом номинации стала «Ренессанс Страхование», а среди МФО — Webbankir.

В номинации «Всегда на связи» «Сравни» оценил компании, решившие больше всего проблем пользователей. Среди банков по работе с физлицам в ней победил Тинькофф Банк, по работе с юрлицами — банк «Точка». Среди страховых компаний жюри и пользователи «Сравни» отметили «АльфаСтрахование», а среди МФО — компанию MoneyMan.

 

Искусственный интеллект и широкий выбор: лучшие страховые компании

Лидером в номинации «Лучшая страховая компания» стал «Ингосстрах». Он сумел завоевать популярность среди россиян благодаря широкому ряду страховых продуктов по защите имущества и здоровья. Самой технологичной страховой компанией, по мнению экспертов и пользователей «Сравни», стала компания «АльфаСтрахование».

«Когда у тебя есть лидер впереди — тебе понятен план действий, когда ты сам являешься лидером — ты должен прокладывать новый путь. «Ингосстрах» всегда был таким маркетмейкером. Это непросто — сохранять эту роль, особенно в быстро меняющемся цифровом мире. Благодаря таким премиям мы видим основные изменения и тренды рынка и ориентируемся на них. Поэтому для нас любая премия является навигатором нашей цифровой стратегии. Мы очень ценим «Сравни» как стратегического партнера, потому что они мотивируют нас брать новые высоты», — рассказал первый заместитель генерального директора «Ингосстраха» Иван Матвеев.

Компания одной из первых в России внедрила технологии искусственного интеллекта по распознаванию повреждений в каско. Это позволило сократить время получения направления на ремонт с семи дней до двух часов после фиксации страхового события.

Номинацию «Лучший продукт» в категории «Страхование ипотеки» завоевал «Страховой дом ВСК». Ему присудили победу как компании, в которой меньше всего ограничений. Купить полис онлайн могут клиенты, недвижимость которых стоит до 25 млн рублей. Цена полиса страхования квартиры — наиболее доступная для клиентов.

 

Победителем в номинации «Лучший продукт» в категории «Страхование путешественников» стала компания «Совкомбанк Страхование». Именно эту компанию клиенты выбирают чаще всего для защиты своего здоровья в путешествиях в азиатские страны и страны Шенгенской зоны. 

Среди страховых продуктов жюри и пользователи выделили «Росгосстрах» за «Лучший страховой продукт» в категории «ОСАГО», «СберСтрахование» — за «Прорыв года в страховании», «Ренессанс Страхование» — за «Лучший продукт» в категории «Каско».

Партнером Премии стала группа компаний Simple.


Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+