К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: ноябрь — время готовиться к новогодним праздникам

Неделя потребления: ноябрь — время готовиться к новогодним праздникам
Спа-салоны «7 красок» предлагают новую программу, World Class Spa представляет передовой аппарат EMSCULPT, «Кашемир и Шелк» показывает образы в самом сердце Байкала, бутик St-James презентует новую коллекцию бренда Bertolo, в универмагах «Стокманн» открывается рождественский базар, «Алроса» представляет в России новый бренд украшений, а в офисном квартале STONE Towers продолжается сдача помещений в реализацию.
Сеть спа-салонов «7 красок» представляет программу коррекции фигуры

Сеть спа-салонов «7 красок» представляет программу коррекции фигуры

В условиях ноябрьского мрака, недосыпа и прочих «радостей» поздней осени становится тяжелее следить за своей формой, да и вообще за общим физическим состоянием. Иногда кажется, что в такое время нет ничего лучше, чем провести вечер в спа-салоне. Bali Thai-Spa салоны «7 красок» предлагают программу коррекции фигуры «Грация» по-балийски. Она направлена на улучшение пропорций силуэта, подтяжку кожи и борьбу с лишними сантиметрами.

Во время oil-slim-массажа с использованием уходового масла Royal Lotus мастер использует сочетание мягкой, релаксирующей и разминающей техники. В ходе спа-программы активно стимулируется работа лимфы и обменных процессов, уменьшаются объемы, снимается стресс и напряжение, укрепляется мышечный тонус, улучшается качество кожи. Для получения максимального эффекта рекомендуется пройти курс из 5–12 процедур. И, кажется, это неплохой способ перезимовать с минимальными потерями для фигуры.

Мультибрендовый бутик St-James представил новую коллекцию бренда Bertolo

Мультибрендовый бутик St-James представил новую коллекцию бренда Bertolo

Мультибренд St-James порадовал всех ценителей итальянских брендов новой коллекцией мужской одежды миланского бренда Bertolo. В нее вошли пуловеры, джемперы и кардиганы из кашемира, а также предметы из шелка, шерсти и хлопка высокого качества. Многие эксклюзивные модели украшены ручной отделкой и росписью. Цветовая гамма бренда довольно разнообразна: это и классические вещи в спокойных тонах, и нестандартные изделия с жаккардовыми узорами и золотыми петлями.

Bertolo — итальянский бренд мужской одежды, получивший признание благодаря сочетанию высококлассных, натуральных материалов и ручной работы. Отличительная черта бренда — использование дорогостоящих тканей и оригинальной фурнитуры. А визитная карточка Bertolo — комфортные кашемировые свитера, которые идеально подходят для холодной зимы. Словом, отличный вариант пережить грядущие холода.

В World Class Spa представили аппарат EMSCULPT

В World Class Spa представили аппарат EMSCULPT

Сеть брендовых спа-салонов World Class Spa представила аппарат EMSCULPT от компании BTL. EMSCULPT — первый и единственный аппарат, оказывающий одновременное комплексное воздействие и на мышцы, и на жировые отложения. В основе процедуры лежит технология воздействия высокоинтенсивным сфокусированным электромагнитным полем HIFEM, которое вызывает 20 000 сокращений мышц за одну процедуру.

За счет деполяризации моторных нейронов мышцы сокращаются полнослойно, тем самым вызывая объемное сокращение всех мышц в зоне воздействия. На данный момент EMSCULPT является единственной на сегодняшний день неинвазивной процедурой лифтинга ягодиц. Положительные результаты подтверждены рядом независимых клинических исследований с применением компьютерной томографии, магниторезонансной томографии и ультрасонографии.

Аппарат EMSCULPT укомплектован двумя видами аппликаторов, отличающихся размерами и областью применения: большие аппликаторы используются для живота и ягодиц, маленькие — для рук и ног. Поскольку технология HIFEM использует сфокусированное электромагнитное поле, то, в отличие от более привычных «липких» электродных миостимуляторов, не нуждается в плотном прилегании и не создает неприятных ощущений на коже. Устройство оснащено сенсорным экраном для выбора программы, интенсивности и времени стимуляции.

Офисный квартал STONE Towers продолжает реализацию статусных объектов

Офисный квартал STONE Towers продолжает реализацию статусных объектов

В одном из самых ожидаемых и статусных проектов на рынке офисов класса А продолжаются активные строительные работы. В основу премиального офисного квартала легли опыт бюро «Цимайло, Ляшенко и Партнеры» и экспертиза девелопера Stone Hedge. Отличительные черты проекта — развитая инфраструктура, общественные пространства для нетворкинга и зеленые зоны, в числе которых планируется парк на 5000 кв. м с павильонами для работы на открытом воздухе.

STONE Towers уже получил 10 наград российских и международных премий в сферах архитектуры и концепции. Спрос на офисы в проекте продолжает расти — первая башня уже сдана в эксплуатацию и реализована под штаб-квартиру металлургическим холдингом.  Продолжается реализация лотов в башнях B и С на высокой стадии готовности, а в ближайшем будущем и в Tower D, в числе прочих ее достоинств — прямой выход в парк и два представительских лобби.

«Кашемир и Шелк» организовали показ на острове Ольхон

«Кашемир и Шелк» организовали показ на острове Ольхон

Дикая природа России вдохновляет. Cеть мультибрендовых бутиков класса люкс «Кашемир и Шелк» в очередной раз напомнила об этом, запустив серию показов своих коллекций в разных уголках нашей страны. По замыслу авторов проекта, образы лучших итальянских брендов должны максимально подходить климатическим условиям выбранного региона, передавать его дух и отражать красоту цветовой палитры природы.

Первой локацией для съемок был выбран остров Ольхон, расположенный на Байкале. Это место символизирует зарождение жизни, силу природы и ее взаимосвязь с человеком. Стилисты собрали образы из премиальных брендов Agnona, Peserico и Fabiana Filippi. В показе были представлены изделия из тончайшей шерсти, шелка и кашемира. В том числе и предметы из коллекции kid-кашемира от люксовой марки Agnona, обладающие удивительной легкостью, мягкостью и согревающие в любую погоду.

В универмагах «Стокманн» открывается рождественский базар

В универмагах «Стокманн» открывается рождественский базар

Начиная с 3 ноября пространства универмагов «Стокманн» по ежегодной традиции превратились в территорию волшебного праздника — в сети начал работу рождественский базар. Доступен ассортимент сезонного европейского декора и подарков, которыми можно порадовать своих близких и знакомых. Для украшения дома можно приобрести рождественские ели Triumph Tree, елочные игрушки от итальянского бренда Coincasa или от российской мануфактуры «Московская игрушка», электрогирлянды от Sirius и Lucac lightning, новогодние венки Holiday Classics, различные ароматы для дома и сувениры в виде символов года.

Для праздничного стола на рождественском базаре можно приобрести тарелки в стиле зимней сказки от Pip Studio, новогоднюю посуду от «Дома фарфора», а также столовый текстиль и изящные бокалы для игристого. Не стоит забывать и о новогоднем наряде. Для уютного праздника в кругу семьи подойдут лаконичные платья OVS и Sabrina Scala, роскошные кардиганы Eleganzza и приятный трикотаж от Auranna. Что касается мужских образов, то за ними стоит заглянуть в D.Molino или Marc O’Polo. А детские вещи можно найти в Silver spoon и Choupette.

«Алроса» представляет в России бренд ювелирных украшений Luminous Diamonds

«Алроса» представляет в России бренд ювелирных украшений Luminous Diamonds

Алмазодобывающая компания «Алроса» запустила в России линейку ювелирных украшений под собственным брендом Luminous Diamonds. В дизайне украшений здесь используются флуоресцентные бриллианты, которые создают тренд на особую историю и характер каждого аксессуара. Флуоресценция — достаточно редкое явление, которое встречается всего лишь у 3,5% от всех натуральных бриллиантов. В ультрафиолетовых лучах такие драгоценные камни сияют особым голубым цветом, подчеркивая индивидуальность владелицы.

Украшения Luminous Diamonds созданы в сотрудничестве с итальянским дизайн-бюро Massimiliano Bonoli. Основой коллекции стал силуэт в виде шестиугольника неправильной формы. Такая нестандартная геометрия олицетворяет самовыражение, а разнообразие форм и сочетаний бриллиантов делает каждое украшение уникальным. К тому же Luminous Diamonds показывает многогранность драгоценных камней: при свете дня изделия сверкают так же ярко, как и другие природные бриллианты. Но как только на украшения попадают ультрафиолетовые лучи, часть бриллиантов начинает сиять голубым цветом. Одним словом, подарки с бриллиантами и дают ощущение роскошной зимней сказки, которое мы обычно и ждем от новогоднего праздника.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+