К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Чего хотят мужчины: современный гардероб в Boggi Milano

Фото Boggi Milano // Метрополис
Фото Boggi Milano // Метрополис
Несмотря на пандемию, санкции и трудности с логистикой, итальянский бренд Boggi Milano успешно развивается в России. За последние несколько лет марка открыла тринадцать бутиков, в том числе новый флагманский магазин в «Метрополисе». Редактор Софья Бронтвейн поговорила с Евгением Колмыковым, коммерческим директором Boggi Milano, о том, как выглядит идеальный мужской стиль, почему в бутиках бренда легко составить капсульный гардероб и как Boggi Milano работает с технологичными тканями.

— Как создают новые коллекции в Boggi Milano?

— Boggi Milano всегда следит и за трендами, и за качеством, и за запросом аудитории. Мы всегда были компанией, которая в большей степени ориентирована на ретейл, причем на свою собственную розницу. И, конечно, создавая коллекции, мы в первую очередь смотрим, что у нас хорошо продавалось в прошлом году и в предыдущих сезонах. Мы часто повторяем наши бестселлеры. Но мы не просто слепо копируем то, что было в прошлом году, а как-то используем новые материалы, оттенки и, конечно, технологии. Хороший пример — наши вязаные кроссовки B Sustainable. Когда мы представили эту модель впервые, мы собрали фидбэк от клиентов, и всем очень понравилось. В следующем сезоне стали производить эти же кроссовки уже из переработанных материалов. Когда зашла речь о зимней коллекции, мы увидели очень большой запрос на водоотталкивающие свойства. Поэтому придумали новую пропитку, чтобы удовлетворить запрос клиента. Летом эту модель всегда покупали хорошо, а осенью и зимой жаловались, что кроссовки промокают. Мы с этой задачей разобрались, и теперь есть модель с хорошей водоотталкивающей пропиткой. Мы все чаще используем переработанные материалы и новые технологии производства, которые значительно меньше вредят окружающей среде. Если это хлопок, то чаще всего органический хлопок. Он имеет такие же качественные свойства, что и обычный, только он экологичнее. При его производстве используется меньше воды, а в большинстве случаев эта вода еще и используется вторично.

Фото Boggi Milano

— Кто занимается разработкой коллекций?

— Итальянцы, конечно, которые работают в Швейцарии, в Мендризио, это в часе езды от Милана. Boggi Milano — это не просто итальянский бренд, это квинтэссенция миланского стиля, поэтому для нас важна связь с городом.

— Что такое миланский стиль?

— С чем у вас ассоциируется Италия? Все очень броско, красиво, ярко, вычурно. Но Милан и вообще провинция Ломбардия — это индустриальная часть Италии. Там живут северные люди, гораздо более сдержанные, элегантные и минималистичные. Они носят костюмы, свитеры, галстуки, водолазки, широкие брюки, предпочитают природные цвета и монохром. Они одеваются на стыке элегантности и комфорта, делового стиля и повседневного. В Милане очень много внимания уделяют крою, тейлорингу, и мы никогда не забываем свои корни. Для нашего бренда важно следить за тем, чтобы правильно шили, правильно производили изделия, правильно обрабатывали материалы и делали ткани. Мы чтим традиции, но ориентируемся на современные запросы. Наши клиенты — космополиты, которые всегда находятся в движении, и одежда ни в коем случае не должна мешать их ритму, амбициям и планам.

Фото Boggi Milano

— Где вы отшиваете одежду?

— Производства находятся по всему миру. Сейчас около 70% вещей делают в Италии, но на самом деле во многих других странах Европы, в Турции и даже Китае сейчас шьют совсем не хуже, так что мы не привязываемся к конкретной стране. Мы находим лучших производителей и размещаем заказы у них на фабриках. Ткани мы традиционно используем английские и итальянские. Именно материалы из этих стран использует большинство брендов — как в сегменте люкс, так и в масс-маркете. У нас представлены все ведущие производители, а часть тканей для нас создают эксклюзивно по нашему запросу. Мы следим всегда за рынком и покупаем все лучшее, что появляется в продаже. 

Фото Boggi Milano

— Российский потребитель действительно обращает внимание на ткань?

— Да, обращает, причем не ради понтов, чтобы сказать, что он носит какой-то премиальный бренд или одевается в одежду от премиального производителя. Современный покупатель очень ценит комфорт. Очень многие наши клиенты сегодня выбирают технологичные ткани. Это удобно, когда вещи не мнутся, их можно стирать в машинке, они быстро сохнут, не продуваются, не промокают, но при этом не создают парникового эффекта. Большинство тканей сегодня смесовые. Это технологичные материалы с вкраплениями натуральных волокон: хлопка, кашемира, шелка, шерсти. Например, возьмем полиамид, из которого делают большинство спортивных костюмов. Людям долгие годы не нравилось, что это синтетика, которая очень неприятная на ощупь. Полиамид было неприятно носить, потому что материал раздражал, но мы решили эту проблему. Теперь в нем есть вкрапления хлопкового волокна. Человек получает технологичный спортивный костюм, который не растягивается, дышит, поглощает влагу, пропускает воздух, но в то же время он очень приятный тактильно. 

— Вы ранее упомянули, что используете органический хлопок. Насколько для покупателей в России важен фактор экологичности? 

— На мой взгляд, покупатели очень часто голосуют за экологичность и учитывают этот фактор при выборе бренда. Мы, конечно, не доросли пока до такого масштаба, чтобы человек был готов переплачивать ради заботы об окружающей среде, но экологичность бренда безусловно приятный бонус. Если марка дает комфорт, технологичные ткани, работает с трендами и при этом бережет природу, это важно для покупателя. Например, я раньше тоже был консерватором. Говорил, что никогда не буду носить полиамид, потому что это практически стекловата. Слишком жесткая ткань, которая вообще не дышит и не гнется. Но со временем появилось много новых технологий в области производства тканей. Например, ламинирование волокна. Теперь изделие может на 100% состоять из полиамида, но при этом ткань соткана так, что каждое волокно отдельно заламинировано, что позволяет материалу дышать, но сохранять технологичные свойства. В 2019 году мы представили линейку B-Tech. Сделали пиджак, брюки и две рубашки из полиамида. Скажу честно, что даже мы поначалу настороженно относились к этим изделиям, но они стали бестселлером. Эти вещи можно стирать в машинке, они быстро сохнут, они не мнутся, но и не жесткие, приятные на ощупь, тянутся и отлично дышат. Идеальная коллекция для мужчины, который ведет активный образ жизни. С московской погодой и расстояниями, конечно, сложно представить себе, как бизнесмен прыгнет на велосипед и поедет в офис, но тем не менее в вещах B-Tech это совершенно реально. Приедете на встречу свежий, не мятый, в таком виде, словно только что забрали костюм из химчистки. 

Фото Boggi Milano

— Насколько Россия большой рынок для бренда? Итальянцы учитывают запрос нашей аудитории?

— Самый крупный рынок для Boggi Milano, конечно, Италия, но Россия растет, и к нам постоянно прислушиваются. Наш бренд — это очень сильная ретейл-компания. Это собственная сеть, мы лично занимаемся розницей, у нас почти нет франчайзинга в мире. В России все магазины находятся под прямым управлением итальянского офиса Boggi Milano. Поэтому нас всегда слышат. Мы регулярно ездим к партнерам в Италию, устраиваем мозговые штурмы, общаемся с представителями других рынков, обмениваем опытом. Например, когда бренд только пришел в Россию, у них не было большой линейки верхней одежды. Она была очень слабенькая. Мы сразу сказали, что в нашей стране не получится отделаться тренчами и ветровками, потому что у нас холодно. Нужны теплые пальто, пуховики и утилитарные плащи. В итоге в ассортименте Boggi Milano появилась полноценная коллекция верхней одежды, очень теплой и функциональной, потому что это был главный запрос нашего рынка. Без этих вещей продвигать бренд в России невозможно.  

— Для российского потребителя, на мой взгляд, всегда важен сервис в бутике, потому что есть некое недоверие к консультантам. Кажется, что зачастую тебе просто пытаются навязать покупку, не думают о твоем комфорте и удобстве. Как вы работаете с сотрудниками магазинов?

— У нас есть академия Boggi Milano, обучение в которой в обязательном порядке проходят все сотрудники. Это итальянская образовательная программа, главная задача которой — рассказать о ценностях бренда, научить сервису, объяснить, какие используются технологии и как позаботиться о покупателе. Когда человек попадает в структуру Boggi Milano, он проходит целый цикл тренингов и узнает, как работают магазины, что происходит в офисах, кто разрабатывает технологии, какие используют ткани, как устроена логистика. Совершенно неважно, на какой позиции будет работать сотрудник, он должен знать все о компании и наших вещах. До пандемии коллеги из Италии приезжали лично и проводили тренинги в офлайн-формате, сейчас мы проводим их онлайн. И важно, что каждый сотрудник постоянно обучается и проходит новые программы на протяжении всего периода работы в Boggi Milano. Люди — будь то клиенты, партнеры, сотрудники — наша главная ценность, и мы хотим, чтобы каждый из нас постоянно развивался. Мы можем сколько угодно создавать замечательные, красивые коллекции, но будем сталкиваться с проблемами с продажами, если не обучать персонал сервису. Мы учим людей общаться с клиентами, выяснять их потребности, узнавать, какой образ жизни человек ведет, чтобы подобрать максимально нужные и функциональные вещи. Работа с покупателем начинается даже до того, как он вошел в магазин. Клиент всегда обращает внимание на витрины, свет, атмосферу. Консультант не должен встречать его уже с тремя пиджаками на перевес, он должен аккуратно сопровождать его, не перегружая информацией и предложением. И важно не оставлять человека надолго одного в примерочной. Он обязательно должен выйти, посмотреть на себя в большое зеркало, пройтись и почувствовать, насколько ему комфортно. 

Фото Boggi Milano

Если правильно помочь клиенту составить гардероб, он сам вернется в бутик за новыми моделями. Все наши коллекции всегда созданы в рамках концепции капсульного гардероба. То есть все вещи отлично сочетаются друг с другом из года в год. Учитывая, что в нашем ассортименте есть все — от носков и трусов до смокингов и пуховиков, — мужчине крайне удобно собирать весь свой гардероб в одном бутике. Так гораздо легче сочетать вещи друг с другом. Клиент уже все знает про размерную сетку, материалы, ткани, фасон, он может просто прийти и без примерки купить любую вещь в новом цвете или из новой ткани. 

— Сколько стоят костюмы в Boggi Milano?

— 70 000 рублей стоит базовый костюм. Это ровно такая цена, позволяющая сделать качественные брюки и пиджак. Стоимость складывается из ткани и начинки внутри костюма — его конструкции. Если нужен вариант, в котором вообще нет клеевых составляющих, полностью сшитый костюм, он будет стоит 100 000 рублей. При этом аналогичные модели у других итальянских брендов будут стоить в два раза дороже, хотя и ткани, и конструкция одинаковые. Клиент переплачивает за бренд, или же его вводят в заблуждение, что этот костюм принципиально отличается от, например, нашего. 

Фото Boggi Milano

— Какие у вас хиты продаж в России?

— Костюмы и рубашки B-Tech, брюки на кулиске, пиджаки джерси, которые выглядят формально, но при этом очень комфортные и мягкие, и, конечно, трикотаж. Отдельно скажу, что главная фишка брюк на кулиске — они идеально садятся на любую фигуру.  Мы их делаем из хлопка, льна, шерсти и даже тенселя. Пиджаки джерси тоже делаем как из хлопка, так и из шерсти с полиамидом. Они у нас есть всех возможных цветов. Мягкие, эластичные и одновременно повседневные и строгие. И кстати, многие наши вещи, даже из шерсти, можно стирать. Я вот этот кардиган, который на мне, регулярно стираю в специальном мешочке, который выдают каждому покупателю в бутике. Стирка позволяет бороться с катышками, и вещь живет дольше. 

— Но ведь вещи из шерсти садятся, если их стирать в машинке. 

— Уже нет. И шерсть, и кашемир очень лояльны к воздействию воды. Если выбирать деликатную стирку и ставить минимальную температуру, все будет в порядке. Особенно если вещь сделана из ткани, волокна которой заламинированы. Они защищены от воздействия воды и температуры. Точно так наши костюмы B-Tech переживают стирку в машинке. Конструкция пиджака сделана так, что он не деформируется во время стирки. 

Фото Boggi Milano

— Как вы работаете с аксессуарной линейкой? 

— У нас не очень большой выбор сумок и рюкзаков, но в каждой коллекции есть три-четыре модели, которые мы создаем не для туристов или студентов, а именно для деловых людей, которым нужна удобная вещь в городе. Лаконичная, достаточно строгая, но вместительная и удобная. Каждый наш рюкзак или сумка будет хорошо смотреться с костюмом. Мы не гонимся за модой в аксессуарах, создаем именно функциональные и удобные вещи. Но при этом, на мой взгляд, здесь нам есть куда расти. Зато наша отдельная гордость — носки B-Tech, в которых не жарко летом и очень тепло зимой. Мне нравится, что Boggi Milano всегда балансирует на стыке традиций и инноваций. Да, у нас есть классический кашемир, но для тех, кто готов шагнуть дальше и попробовать что-то новое, мы всегда сможем предложить повседневные вещи и даже костюмы из новых материалов, которые меняют ваш уровень комфорта и мобильности. 

Фото Boggi Milano

— Что для вас идеальный мужской гардероб?

— Это одновременно элегантные и комфортные вещи, которые совершенно не ограничивают движения. Я люблю классику и тот самый сдержанный миланский стиль и выбираю технологии. Для меня Boggi Milano создает идеальный гардероб, потому что элегантность не противоречит утилитарности. Даже если вам нравится ходить только в костюмах, рубашках, свитерах и кардиганах, вы можете найти эти позиции из технологичных тканей, которым не страшны дождь, ветер, стиральная машинка и даже пробежка от парковки до офиса. 

* Информационная поддержка

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+