К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: вспомните о своей коллекции часов и задумайтесь о поездке на Кипр

Неделя потребления: вспомните о своей коллекции часов и задумайтесь о поездке на Кипр
Cuervo y Sobrinos вспоминает о годах Эрнеста Хемингуэя на Кубе, Boggi Milano продолжает открывать бутики в России, девелоперская компания Cybarco готовит один из самых передовых высотных комплексов на Кипре, а рестораны Lou Lou вместе с Parure Atelier предлагают вспомнить о любви.
Cuervo y Sobrinos представили коллекцию часов, посвященных Эрнесту Хемингуэю

Cuervo y Sobrinos представили коллекцию часов, посвященных Эрнесту Хемингуэю

Часовая мануфактура Cuervo y Sobrinos представила новую коллекцию Historiador Hemingway, посвященную Эрнесту Хемингуэю. Кубинский бренд таким образом отдал дань памяти двадцати годам, которые писатель прожил в этой латиноамериканской стране. На Кубе Хемингуэй не раз посещал бутик Cuervo y Sobrinos и был постоянным клиентом бренда. Так что такое увековечивание в памяти выглядит вполне закономерным.

Коллекция состоит из четырех моделей часов. Две из них выпущены лимитированными сериями по 140 экземпляров. Они выполнены в винтажной кремово-табачной цветовой гамме. Корпуса часов с черным и коричневым циферблатами оснащены табличкой из 18-каратного золота с указанием порядкового номера модели.

Еще две модели входят в набор, представленный в дорожном хьюмидоре — специальном чемоданчике, предназначенном также для перевозки сигар. Такие наборы поступили в продажу в количестве 30 экземпляров. Часовые и минутные стрелки сочетаются по цвету с часовыми метками моделей и покрыты люминесцентным составом Super-LumiNova, благодаря чему время легко читается при слабом освещении. Центральная секундная стрелка имеет круглый противовес, ее оттенок контрастирует с цветами циферблатов часов. На внутреннем безеле моделей можно обнаружить особенную гравировку со знаменитой цитатой писателя — «Чтобы писать о жизни, нужно сначала ее прожить». И в этом с классиком невозможно не согласиться.

Boggi Milano открывает девятый бутик в Москве

Boggi Milano открывает девятый бутик в Москве

Итальянский бренд мужской одежды Boggi Milano продолжает расширение в России. 12 сентября в торговом центре «Метрополис» открылся уже тринадцатый монобрендовый бутик в России с начала 2019 года. На этот раз бренд представил новый концептуальный дизайн помещения, разработанный итальянским архитектурным бюро Eliana Citterio. В основе концепции лежит гостеприимная атмосфера, которая позволяет представить коллекцию во всем ее многообразии.

В сезоне осень-зима Boggi Milano предлагает современное прочтение классики городского гардероба. Кампания «Время качества» объединяет кэжуал с функциональной элегантностью. Это заметно на примере большого количества удобных пиджаков и блейзеров, которые отсылают к классическому итальянскому стилю.

Девелоперская компания Cybarco представила высотный комплекс Trilogy Limassol Seafront

Девелоперская компания Cybarco представила высотный комплекс Trilogy Limassol Seafront

Кипр продолжает оставаться одной из главных точек притяжения бизнесменов на средиземноморском побережье. Самым знаковым местом для жизни, работы и отдыха в Лимассоле теперь можно по праву считать высотный комплекс Trilogy Limassol Seafront от девелоперской компании Cybarco. Здесь сочетаются средиземноморский образ жизни и городская атмосфера процветающего европейского города.

Trilogy стремительно приближается к моменту сдачи двух фронтальных башен, которые заметно выделяются на фоне города. Скоро здесь будет представлена инфраструктура пятизвездочного отеля, а команда профессионалов приступит к работе над вопросами аренды и управлением недвижимостью. Помимо открытого вида на море, роскошных интерьеров и крытых террас, жители смогут наслаждаться ресторанами, магазинами и местами для отдыха. А в каждом из трех зданий комплекса дизайн позволяет разместить детские площадки, кинозалы, спа-центр, лаунж и многофункциональный конференц-зал.

В Москве открылся часовой сервисный центр LPI Watch Club

В Москве открылся часовой сервисный центр LPI Watch Club

Часовым коллекционерам из Москвы стоит добавить на карту еще одно место, которое может оказаться для них необходимым. 2 сентября в центре города на Овчинниковской набережной открылся сервисный центр LPI Watch Club. Это просторное современное помещение с системой электронной очереди и комфортной зоной ожидания, в которой каждый клиент сможет дождаться консультации у мастера-приемщика или ремонта своей любимой модели.

Сервисный центр оказывает такие услуги как замена элементов питания, операции с ремешком или браслетом, а также ремонт механизма. Прозрачная стена между зоной приемщиков и сервисной зоной позволяет клиентам наблюдать за работой часовых мастеров. Помимо этого в LPI Watch Club существуют отдельные закрытые помещения для мойки деталей и для полировки корпусов и браслетов.

Рестораны Lou Lou в Москве и Санкт-Петербурге запустили коллаборацию с ювелирным брендом Parure Atelier

Рестораны Lou Lou в Москве и Санкт-Петербурге запустили коллаборацию с ювелирным брендом Parure Atelier

Осень — самое романтичное время года по мнению многих французов, ведь в условиях похолодания и всеобщего уныния очень хочется сосредоточиться на любви и тепле, которое она дарит. Именно поэтому рестораны Lou Lou совместно с ювелирным брендом Parure Atelier запустили знаковую коллаборацию, посвященную важным атрибутам любви — красивым украшениям.

С 15 сентября по 15 октября в ресторанах можно заказать специальный десерт L'amour fragile, выполненный в форме велюрового сердца с наполнением из свежей малины, ганаша роза-личи и шоколадного крамбла. Десерт подают с маленьким молотком, которым можно будет разбить «сердце» и узнать, стали ли вы обладателем драгоценного кольца стоимостью в более чем полмиллиона рублей. Помимо шанса выиграть главный подарок, гости получает и уникальный QR-код, перейду по которому смогут принять участие в еженедельном розыгрыше подвески от ювелирного бренда Parure Atelier.

R4S Group вывела на рынок новый формат street-retail

R4S Group вывела на рынок новый формат street-retail

Компания R4S Group представила принципиально новый формат street-retail — торговое пространство на Большой Бронной включает в себя 21 лот площадью от 2,8 до 150 квадратных метров. Это позволяет увеличить концентрацию ритейлеров, которые могут быть интересны аудитории центра столица.

Такая концентрация создает синергетический эффект и улучшает экономику ритейлеров. Проект займет площадь в 2500 квадратных метров и будет представлен как единый актив. В сентябре помещения уже стали передаваться арендаторам.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+