К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Соцсеть YAPPY запускает мобильную академию контента

Соцсеть YAPPY запускает мобильную академию контента
В последний день работы ПМЭФ соцсеть YAPPY запустила на территории общественного пространства «Севкабель Порт» мобильную академию контента для работы с инфлюенсерами. 12-метровый трак побывает в пяти российских городах: Санкт-Петербурге, Твери, Казани, Нижнем Новгороде и Москве.

Социальный проект направлен на расширение возможностей стать лидером мнений для всех желающих. «Сегодня инфлюенсеры играют одну из ведущих ролей в медиапространстве. Для многих они надежный оперативный источник информации и пример для подражания в одном лице. Есть одно но: просто смотреть на успешных ребят в соцсетях сложно. Хочется повторить этот успех. И сделать это можно в Yappy — соцсети для обмена опытом и взаимодействия людей из разных сфер», — отмечает блогер Александр Зарубин (Саша Стоун), амбассадор YAPPY. 

Видеоплатформа YAPPY позволяет просмотривать и создавать короткие видеоролики в формате сотворчества. «Газпром-Медиа Холдинг» запустил ее в ноябре 2021 года, и это первый для него опыт разработки продукта подобного формата. К июню среднемесячная аудитория достигла 4 млн человек. До конца года на платформе станет доступна монетизация, а также появятся чаты для переписки. 

Дискуссии о стратегическом развитии цифровых сервисов и блогосферы в России, диалоге с бизнесом и нюансах монетизации каждый день работы ПМЭФ проходили на стенде YAPPY. В них участвовали популярные блогеры, амбассадоры YAPPY Анна Хилькевич, Анатолий Цой и Александр Зарубин (Саша Стоун).

Анна Хилькевич считает, что видеоплатформа для коротких роликов YAPPY — один из самых перспективных продуктов для блогеров на российском рынке. «Думаю, подобные приложения могут стать основой для развития блогероцентричных цифровых сервисов в нашей стране», — отметила Анна Хилькевич. 

Требованиями авторов и бизнеса к контенту и его продвижению в медиа со слушателями поделился Анатолий Цой: «Мне очень нравится продуманность YAPPY. Здесь буквально всё для блогеров: инструменты для работы с контентом, лояльная аудитория и множество звезд. Мне нравится, что алгоритмы приложения работают на повышение вовлеченности и охватов и позволяют быстро раскрутиться любому».

Разобраться в нюансах продвижения в соцсетях, послушать мастер-классы успешных блогеров и даже сделать с ними совместный видеоролик смогут все желающие в тех городах, куда доедет мобильная академия контента YAPPY Truck. Для каждого города соцсеть подготовила свою программу с участием звезд и профессиональных блогеров.


*Информационная поддержка

12 +

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+