К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Анна Хилькевич: «Сегодня блогинг становится профессией»

Анна Хилькевич: «Сегодня блогинг становится профессией»
Российские блогеры переходят в отечественные соцсети с современным функционалом. Этот тренд — и особенности перехода — участники юношеской сессии ПМЭФ обсудили с актрисой и блогером Анной Хилькевич, амбассадором платформы для создания и продвижения коротких видеороликов YAPPY, входящей в «Газпром-Медиа Холдинг».

По опыту Анны Хилькевич, для успеха и монетизации блогеру важно вовремя стать участником набирающей популярности соцсети, а также освоить ее эффективные инструменты. «В новых реалиях важно держать руку на пульсе и следить за новыми трендами, — говорит Анна Хилькевич. — Один из них — переход на отечественные платформы с современным функционалом для создания контента».

Старые площадки сегодня, по словам Хилькевич, перегружены, и создать там что-то новое сложно. В то время как недавно появившаяся цифровая платформа YAPPY позволяет смотреть, создавать и продвигать контент в формате коротких вертикальных видеороликов. Один из главных ее плюсов — возможность делать совместные ролики с другими блогерами, в том числе инфлюенсерами. «Я думаю, что подобные соцсети и сервисы на их основе будут очень востребованы, — считает Хилькевич. — Ведь их пользователям нужен только гаджет, чтобы стать одним из лидеров мнений и монетизировать свое творчество».

Приложение YAPPY запущено 29 ноября 2021 года и доступно для скачивания в Google Play, AppGallery от Huawei и в российском AppStore. За семь месяцев в его тестировании приняли участие более 1500 блогеров. Самые популярные — Анна Хилькевич, Анатолий Цой, Алексей Савко и Александр Зарубин (Саша Стоун) — участвовали в работе стенда YAPPY на ПМЭФ. Каждый день здесь проходили публичные дискуссии, а все желающие могли задать блогерам вопросы и записать уникальный контент с их участием.

«Сегодня блогинг становится профессией, — говорит Хилькевич. — Для успеха в этой области мало быть креативным. Приходится много работать и быть дисциплинированным, чтобы соблюдать графики съемок и размещений, анализировать тренды и не бояться создавать их. Только в этом случае можно попасть в топ».


* Информационная поддержка

12 +

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+