По опыту Анны Хилькевич, для успеха и монетизации блогеру важно вовремя стать участником набирающей популярности соцсети, а также освоить ее эффективные инструменты. «В новых реалиях важно держать руку на пульсе и следить за новыми трендами, — говорит Анна Хилькевич. — Один из них — переход на отечественные платформы с современным функционалом для создания контента».
Старые площадки сегодня, по словам Хилькевич, перегружены, и создать там что-то новое сложно. В то время как недавно появившаяся цифровая платформа YAPPY позволяет смотреть, создавать и продвигать контент в формате коротких вертикальных видеороликов. Один из главных ее плюсов — возможность делать совместные ролики с другими блогерами, в том числе инфлюенсерами. «Я думаю, что подобные соцсети и сервисы на их основе будут очень востребованы, — считает Хилькевич. — Ведь их пользователям нужен только гаджет, чтобы стать одним из лидеров мнений и монетизировать свое творчество».
Приложение YAPPY запущено 29 ноября 2021 года и доступно для скачивания в Google Play, AppGallery от Huawei и в российском AppStore. За семь месяцев в его тестировании приняли участие более 1500 блогеров. Самые популярные — Анна Хилькевич, Анатолий Цой, Алексей Савко и Александр Зарубин (Саша Стоун) — участвовали в работе стенда YAPPY на ПМЭФ. Каждый день здесь проходили публичные дискуссии, а все желающие могли задать блогерам вопросы и записать уникальный контент с их участием.
«Сегодня блогинг становится профессией, — говорит Хилькевич. — Для успеха в этой области мало быть креативным. Приходится много работать и быть дисциплинированным, чтобы соблюдать графики съемок и размещений, анализировать тренды и не бояться создавать их. Только в этом случае можно попасть в топ».
* Информационная поддержка
12 +