В Wildberries сообщили об устранении сбоя
Wildberries устранил причину сбоя, из-за которого у некоторых пользователей по ошибке были отменены заказы и списаны деньги. В пресс-службе объединенной компании маркетплейса и Russ сообщили, что статусы заказов уже начали изменяться на корректные, а деньги за обратную доставку товаров будут возвращены
Причина сбоя, из-за которого у некоторых пользователей Wildberries были отменены заказы и списаны деньги, устранена, сообщили Forbes в пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ. Там отметили, что статусы заказов уже начали изменяться на корректные, а деньги, списанные за ошибочную обратную доставку товаров, будут возвращены. «Покупателям придут уведомления о возможности получить товары», — сказано в сообщении.
Ночью и днем 14 сентября в работе Wildberries произошел сбой. Пользователи пожаловались на то, что оплаченные заказы были отменены, при этом деньги за возврат товаров или в связи с истечением срока хранения были ошибочно списаны, поскольку товары могли оставаться в пунктах выдачи значительно дольше. Представитель маркетплейса тогда подтвердил Forbes, что часть пользователей Wildberries столкнулась с отменой заказа раньше срока.
Что стало причиной сбоя, представитель маркетплейса не уточнил, как и не назвал сроки возврата средств.
Согласно данным Downdetector, больше половины жалоб была связана с работой личного кабинета (52%). По данным Downradar, больше всего сообщений о сбоях поступило из Москвы. Также жалобы фиксировались в Санкт-Петербурге, Владимирской области, Краснодарском крае, Нижегородской области и других российских регионах, следует из данных «Сбой.рф».