В работе Wildberries произошел сбой
В работе Wildberries произошел сбой. Пользователи пожаловались на отмену ранее оплаченных заказов и на списание средств за возврат товаров или в связи с истечением срока их хранения. Представитель маркетплейса подтвердил сбой и заверил, что в ближайшее время статус заказа будет обновлен на корректный, а деньги за обратную доставку будут возвращены
Пользователи в России пожаловались на сбой в работе Wildberries, свидетельствуют данные сайта Downdetector. Согласно информации сервиса, жалобы начали поступать ночью и достигли пика в 11:15 мск, превысив 100 жалоб, после чего пошли на спад.
По данным Downdetector, почти половина жалоб связана с работой личного кабинета (47%). В сообщениях пользователи пишут, что ночью оплаченные заказы были отменены, при этом с них списали деньги за возврат товаров или в связи с истечением срока хранения, хотя товары могли оставаться в пунктах выдачи значительно дольше. Среди других жалоб — отсутствие возможности войти в личный кабинет или оплатить заказ.
Представитель маркетплейса подтвердил Forbes, что часть пользователей Wildberries столкнулась с отменой заказа раньше срока. «В ближайшее время статус заказа будет обновлен на корректный, после этого его можно будет забрать как обычно. Деньги за обратную доставку товара будут возвращены как можно скорее», — добавили там.
По данным Downradar, больше всего сообщений о сбоях поступило из Москвы. Также жалобы поступают из Санкт-Петербурга, Владимирской области, Краснодарского края, Нижегородской области и других регионов, следует из данных «Сбой.рф».