К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

В Росавиации заявили о найденных черных ящиках разбившегося самолета SSJ-100


В Подмосковье нашли черные ящики разбившегося самолета Sukhoi Superjet 100, заявили в Росавиации. Причиной крушения борта под Коломной мог стать одновременный отказ двух двигателей, сообщили в экстренных службах. Самолет разбился днем 12 июля, погибли три члена экипажа, пассажиров на борту не было. Следствие завело уголовное дело по факту крушения. Позже в правоохранительных органах заявили, что на завод, где ремонтировали Superjet, пришли силовики

В Подмосковье нашли черные ящики разбившегося самолета Sukhoi Superjet 100, сообщил руководитель Росавиации Дмитрий Ядров в эфире телеканала «Россия 1», передает ТАСС. «В ходе проведения поисково-спасательной операции были найдены черные ящики, так называемые бортовые самописцы», — сказал он.

По одной из версий, причиной крушения самолета Sukhoi Superjet 100 под Коломной мог стать отказ двух двигателей в одно время, сообщили «РИА Новости» в экстренных службах. 

Ранее ТАСС со ссылкой на оперативные службы писал, что причиной крушения самолета мог стать отказ двигателя. «По предварительной версии, отказ двигателя, какая-то неисправность стала причиной катастрофы. Причина, вероятнее всего, техническая», — заявили там. В авиационных службах агентству заявили, что причиной падения самолета могло стать попадание птиц в двигатели. «На небольшой высоте и при небольшой скорости борта это приводит к быстрому развитию катастрофической ситуации», — пояснил собеседник агентства. По мнению другого источника ТАСС из авиационных служб, на борту мог произойти критический отказ систем.

 

Sukhoi Superjet 100 упал в лесном массиве около деревни Большое Карасево в Подмосковье днем 12 июля. По данным МЧС, на борту были три члена экипажа — все они погибли, жертв среди населения нет. ТАСС со ссылкой на авиационные службы пишет, что командиром самолета был Евгений Булавко, вместе с ним на борту находился второй пилот Максим Лукманов и стюард Владислав Харламов. 

По данным оперативных служб, самолет упал во время тестового полета после планового ремонта. «Самолет принадлежит «Газпрому». Он находился на плановом ремонте. Сегодня проводился тестовый полет», — заявили там. В авиационных службах уточнили, что он был выпущен в 2014 году. «В 2015 году передан в «Газпром», который был его единственным эксплуатантом. Самолет находился в лизинге», — заявили там. Позже в «Газпром авиа» также подтвердили крушение самолета. «На борту находились три члена экипажа «Газпром авиа», — уточнили в компании. Страховщиком самолета является «Согаз». 

 

Позже источник ТАСС в авиационных службах заявил, что упавший Superjet в ночь на 13 июля должен был совершить рейс в Надым. 

В правоохранительных органах уточнили, что перед крушением борт успел один раз подать сигнал бедствия, после чего пропал с радаров. Позже в оперативных службах сообщили, что экипаж Sukhoi Superjet 100 последний раз выходил на связь через четыре минуты после вылета. «Предварительно, в момент нештатной ситуации, борт находился на высоте около 900 м», — уточнили там. По предварительным данным, крушение произошло в 15:02 мск. При ударе о землю самолет взорвался и загорелся. 

Позже «РИА Новости» со ссылкой на источник в правоохранительных органах сообщили, что на завод, где ремонтировали Sukhoi Superjet 100, пришли силовики. О том, что на заводе начали проведение следственных мероприятий, также сообщил ТАСС со ссылкой на правоохранительные органы. «Изымается документация на самолет, в том числе документы, связанные с ремонтом. Кроме того, также изымаются образцы топлива для проведения экспертиз», — сообщили агентству.

 

Позже в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) подтвердили РБК, что силовики проводят работы на Луховицком авиационном заводе, который входит в структуру корпорации. «В аварии погибли члены экипажа самолета, поэтому правоохранители обязаны провести проверку. Они собирают информацию о воздушном судне и работах, которые были проведены. Мы оказываем им полное содействие», — заявили в ОАК. 

Западное межрегиональное следственное управление на транспорте СК завело уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух или более лиц (часть 3 статьи 263 УК). В Московской межрегиональной транспортной прокуратуре заявили, что ведомство вместе с Северо-Западной транспортной прокуратурой организовало проверку по факту крушения. Расследованием займется Межгосударственный авиационный комитет (МАК) с участием специалистов Росавиации, заявили ТАСС в Росавиации. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+