К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Спрос на корпоративы за год вырос втрое на фоне дефицита кадров


Спрос на корпоративные мероприятия за год вырос втрое, узнал «Коммерсантъ». По словам участников рынка, компании рассматривают корпоративы как способ повысить лояльность сотрудников на фоне сохраняющегося дефицита кадров. При этом спрос растет опережающими темпами, утверждает газета

По итогам зимнего сезона спрос на проведение корпоративов вырос в три раза в годовом выражении, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на подсчеты «Авито Услуг». Газета уточняет, что в зимний период попали в том числе новогодние праздники, 23 февраля и 8 марта. 

При этом, по данным компании, спрос растет опережающими темпами: за год число предложений по организации корпоративов выросло только на 58%, по аренде помещений для них — на 46%. Между тем, интерес к аренде лофтов, лаунжей и прочих помещений для проведения мероприятий год к году увеличился на 82%. 

На рост спроса обращают внимание и другие участники рынка. В частности, управляющий директор корпоративного бизнеса «Випсервиса» Галина Полищук и директор департамента маркетинга Trivio Андрей Батурин говорят о двукратном росте числа запросов на проведение мероприятий, передает «Коммерсантъ». По словам MICE-директора IBC Corporate Travel Ольги Степаненко, ее компания с 1 января по 19 марта 2024 года получила на 45% больше запросов на организацию корпоративов, чем годом ранее.

 

Корпоративные мероприятия являются одним из инструментов HR-стратегии, считает Полищук. С этим согласен и руководитель департамента развития лидерства Ward Howell Андрей Рубан. По его словам, корпоративы позволяют поддерживать лояльность и вовлеченность сотрудников.  «Их нельзя не проводить: сотрудники ждут корпоративы, считая их справедливо заслуженными за свои усилия и результаты», — говорит он. 

Согласно данным HeadHunter, которые приводит «Коммерсантъ», общее число вакансий в России по итогам января увеличилось на 30% год к году, февраля — на 31%. HR-директор «Уралэнерготела» Елена Косолапова обратила внимание на то, что в период дефицита кадров соискатели при выборе работодателя в том числе обращают внимание на корпоративную культуру и ценности компании. 

 

Дефицит кадров — главная проблема российского рынка 2023 года. С этим согласны 85% работодателей, говорится в проведенном для Forbes исследовании HeadHunter. В ноябре 2023 года компания опросила 529 гендиректоров и собственников организаций, руководителей отделов по персоналу, а также линейных рекрутеров из разных отраслей. По данным сервиса, нехватка кадров связана как с внутренними, так и с внешними причинами. Среди внутренних причин почти половина опрошенных отметила неконкурентный уровень зарплаты, недостаточное развитие бренда работодателя (35%), а также тяжелые или непривлекательные условия труда (30%). Работодатели связывают дефицит кадров и с внешними, в том числе геополитическими, событиями (62%), отсутствием на рынке специалистов с требуемыми навыками (52%) и демографией (46%).

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+