К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

СМИ узнали целевые показатели Кремля на президентские выборы 2024 года


В Кремле определились с желаемыми целевыми показателями на президентские выборы 2024 года. На семинаре для вице-губернаторов сотрудники АП представили задачу улучшить результат 2018 года, обеспечив явку в 70% при 75% голосов за «основного кандидата»

Сотрудники внутриполитического блока Кремля, который курирует первый замглавы администрации президента Сергей Кириенко, определились с желаемыми целевыми показателями на президентские выборы 2024 года. Они обсуждались на семинаре для вице-губернаторов, который проходил с 29 по 31 марта в мастерской управления «Сенеж» в Подмосковье, пишут «Коммерсантъ» и РБК со ссылкой на источники.

По их данным, до региональных чиновников донесли, что в администрации президента (АП) рассчитывают поднять общероссийский показатель явки в 2024 году выше 70%, а результат «основного кандидата» — выше 75% голосов. Перед выборами 2018 года вице-губернаторам называли ориентиры 70/70 (одинаковые явка и результат). По итогам кампании явка составила 67,5%, а результат Владимира Путина — 76,7%.

Выборы президента пройдут в срок, в их легитимности не должно быть сомнений, действовать нужно только с помощью убеждения, пересказали РБК участники семинара установки, звучавшие на нем. По словам источников «Коммерсанта» в АП, проблем с достижением целевых показателей в Кремле не видят, главное — добиться доверия людей к результатам выборов.

 

Акцент в рамках президентской кампании будет сделан на проблемах молодежи, поскольку молодые люди и женщины считаются социальными группами, с которыми связаны главные риски для власти в 2024 году, отметили собеседники «Коммерсанта». Они рассказали, что, по оценке АП, потенциальный электорат кандидата от власти составляет 84% от населения страны. Его можно условно разделить на четыре группы: лоялисты (довольны властью и своим качеством жизни), патриоты (готовы терпеть трудности ради будущего страны), социалисты (работники бюджетных сфер) и прогрессисты (верят в экономическое развитие страны). Оставшиеся 16% — это западно ориентированные россияне, пояснили источники газеты.

Строиться президентская кампания будет на принципе «было — стало — будет», акцент будет делаться на достижениях России при Путине, пишут РБК и «Коммерсантъ». «Важная триада «было, есть, будет»: необходимо, чтобы граждане понимали, что их ждет, несмотря на сложные времена», — отметил один из собеседников РБК.

 

Сотрудники внутриполитического блока АП обсуждали задачи на грядущие президентские выборы на внутреннем семинаре в начале марта, писал РБК со ссылкой на источники, знакомые с его содержанием. По их словам, на мероприятии, в частности, высказали пожелание улучшить «результат кандидата от власти» относительно 2018 года.

Путин пока не объявлял о планах принять участие в выборах президента в 2024 году. Однако глава КНР Си Цзиньпин в ходе визита в Москву 20 марта выразил уверенность, что россияне поддержат Путина на очередных президентских выборах. «За последние годы Россия добилась значительного прогресса в деле достижения успехов и процветания страны. Уверен, что российский народ сильно вас поддержит в ваших добрых начинаниях», — отметил китайский лидер.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+