К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Ликвидация после «спецоперации»: в Москве открылись для распродажи магазины сети H&M

Фото Михаила Метцеля / ТАСС
Фото Михаила Метцеля / ТАСС
В середине июля H&M объявила об уходе из России и распродаже товарных остатков. 2 августа ретейлер открыл первые магазины сети в Москве. Как жители столицы отреагировали на распродажи — в фоторепортаже Forbes

18 июля ретейлер одежды H&M заявил, что начинает процесс вывода бизнеса из России. «Учитывая текущую ситуацию, мы считаем невозможным продолжать наш бизнес в России. Мы глубоко опечалены тем влиянием, которое это окажет на наших сотрудников, и очень благодарны за всю их тяжелую работу и самоотверженность», — сказала тогда гендиректор H&M Group Хелена Хельмерссон.

Сеть, работавшая в России с 2009 года, приостановила продажи в марте 2022 года на фоне «спецоперации»* России на Украине. В это же время стали недоступны сайты, входящие в группу ретейлера, брендов Cos, &Other Stories, Monki и др.

Перед окончательным выводом бизнеса из России сеть планировала устроить распродажу 1 августа. 2 августа в Москве открылись первые магазины H&M. Как жители столицы отреагировали на распродажу ретейлера — в фоторепортаже Forbes.

 

* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Гавриил Григоров·ТАСС

2 августа 2022 года. Покупатели в магазине H&M в ТЦ «Метрополис». Магазины в ТЦ «Авиапарк» и «Метрополис» стали первыми, кто возобновил работу.

После начала «спецоперации» ретейлер закрыл 181 магазин в России, Белоруссии и на Украине.

Гавриил Григоров·ТАСС

2 августа 2022 года. Очередь в магазин ретейлера в ТЦ «Метрополис».

В июне H&M раскрыла стоимость активов в России, Украине и Белоруссии — $433 млн.

Михаил Метцель·ТАСС

2 августа 2022 года. Покупатель на выходе из магазина H&M в ТЦ «Метрополис».

Как сообщает ТАСС, цены на товары остались прежними. В продаже — весенняя и летняя коллекции.

Гавриил Григоров·ТАСС

2 августа 2022 года. У входа в магазин H&M в ТЦ «Метрополис».

В процессе ликвидации планируется временно открыть магазины на ограниченный период времени для продажи оставшихся товаров.

Михаил Метцель·ТАСС

2 августа 2022 года. Внутри ТЦ «Метрополис». Администрация торгового центра заявила, что магазины будут работать в обычном режиме и «продолжительное время», точной информации по срокам их работы нет.

Михаил Метцель·ТАСС

2 августа 2022 года. Внутри магазина H&M. По данным Telegram-канала «Московские новости», товара ретейлера должно хватить на 50 недель.

Гавриил Григоров·ТАСС

2 августа 2022 года. Внутри ТЦ «Метрополис». Когда откроются магазины других брендов (Cos, ARKET, Monki, Other Stories, Weekday), входящих в группу, — неизвестно. В «Метрополисе» говорят, что магазины Cos должны открыться «на следующей неделе», Monki открываться не планирует.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+