К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Facebook объявил о возобновлении работы своих онлайн-сервисов


Facebook сообщила, что ее сервисы и приложения возобновили работу после многочасового сбоя. Это произошло после того, как компания сумела восстановить к ним доступ, отмечается в сообщении

Facebook объявила, что ее сервисы и приложения возобновляют работу после того, как компания восстановила доступ к ним. Об этом интернет-гигант (соцсети Facebook, Instagram и мессенджер WhatsApp) сообщил в своем аккаунте Twitter. 

«Огромному сообществу людей и компаний по всему миру, которые зависят от нас: мы сожалеем. Мы много работали над восстановлением доступа к нашим приложениям и службам и рады сообщить, что они снова возвращаются в онлайн. Спасибо, что терпите нас», — говорится в сообщении. 

Facebook, в работе которого произошел масштабный сбой, столкнулся с проблемами с сетью, сообщил ранее технический директор компании Майк Шрепфер в Twitter. «У нас возникли проблемы с сетью, и наша команда работает настолько быстро, насколько возможно, чтобы максимально оперативно все отладить и восстановить», — написал он. Что стало причиной проблем, он не уточнил, но извинился перед пользователями.

 

Facebook и принадлежащие ему сервисы, включая Instagram и WhatsApp, были недоступны более шести часов. Это самый масштабный сбой в Facebook за 13 лет, отмечает CNBC. В 2008 году социальная сеть не работала около суток, но тогда у нее было 80 млн пользователей. Нынешний сбой затронул уже 3 млрд пользователей, указывает телеканал.  

По данным Bloomberg и TechCrunch, сбой мог быть вызван неполадками системы доменных имен (DNS). DNS преобразует доменные имена, такие как facebook.com, в фактические адреса сайтов. Ошибка DNS может сделать невозможным подключение к веб-сайту, поясняет агентство. «Так что, если сейчас вы пытаетесь зайти на facebook.com, интернет не знает, где найти facebook.com», — пишет TechCrunch.

 

Кроме того, в понедельник пользователи сообщали о сбоях в работе нескольких крупнейших российских компаний. Жалобы касались работы «Ростелекома», «Мегафона», МТС, «Билайна», Tele2, «ВКонтакте», Mail.ru и других сервисов. Пресс-служба «ВКонтакте» подтвердила Forbes, что какое-то время у части пользователей некоторые разделы сайта загружались медленнее, чем обычно.

При этом Mail.ru Group, МТС, «Мегафон» и Tele2 сообщили, что на их стороне все работает штатно. «Ростелеком» также заявил, что его сеть работает в штатном режиме, и сообщил, что проблемы возникли «на стороне отдельных сервисов», а представитель «Вымпелком» (бренд «Билайн») предположил, что из-за недоступности сервисов Facebook пользователи могут ошибочно думать, что «лежит сеть».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+