К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Дорогие автомобили и налог на роскошь

фото Fotobank / Getty Images
фото Fotobank / Getty Images
Сколько может получить государство, если в России будет введен налог на дорогие и мощные автомобили

Правительство быстро отреагировало на предвыборное заявление Владимира Путина о необходимости введения в России налога на роскошь: Минэкономразвития объявило, что «роскошными» могут оказаться автомобили мощностью от 250 л. с. Ставки пока обсуждаются, а сроки, похоже, уже определены. Новый налог появится в 2013 году, пока же продажи дорогих и мощных автомобилей бьют все рекорды. В 2011 году в России было продано 62 400 автомобилей стоимостью выше $100 000, в 2,2 раза больше, чем годом ранее (в 2010 году продажи таких машин выросли на 35,5%). Для сравнения: российский автомобильный рынок в среднем вырос за год на 40%. Автомобилей с ценником выше $100 000 за год было продано на $7,9 млрд. Какой налог может получить государство? В Австралии, например, единовременный налог 33% берется с разницы между стоимостью авто и $62 000. Если применить эту схему в России, государство получило бы в 2011 году $1,3 млрд.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+