В 1924 году сигареты Marlboro вышли на рынок как первые женские сигареты. Изящная, женственная голливудская звезда Мэй Уэст, держащая в руке сигарету в мундштуке, смотрела с рекламных плакатов того времени, слоган на которых убеждал, что сигареты для женщин «Нежные как Май». Для женщин Marlboro сделала фильтр и окрасила его в красный цвет: чтобы скрыть след от губной помады и защитить белизну зубов.
Но в 1953 году ученые заявили, что курение вызывает рак легких. Продажи сигарет, а тем более женских, какими были Marlboro, резко упали. Стало ясно, что сигаретам нужен ребрендинг, теперь их аудиторией должны стать люди, которые курят не смотря ни на что.
Тогда компания Philip Morris International пригласила легендарного рекламщика Лео Бернетта, который придумал образы, убившие женственность сигарет Marlboro своей мужественностью: строитель-высотник, военный корреспондент, морской волк и ковбой, который стал самым знаменитым.
В роли ковбоев снимались несколько актеров, но родившийся 12 сентября 1940 года актер, каскадер и участник родео Уэйн Макларен, начавший сниматься в роли ковбоя Marlboro в 24 года, стал самым известным «курильщиком». Он появился на рекламных плакатах в 60-е годы и олицетворял Marlboro на протяжении практически 20 лет.
В реальной жизни Маклин 30 лет был заядлым курильщиком и заработал, как и предыдущие «ковбои», рак легких. В 90-е годы, он стал ярым противником курения и сожалел о том, что рекламировал «яд».