К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Донецк и Луганск до и после войны: фоторепортаж

Фото ТАСС
Фото ТАСС
В результате военных действий, которые ведутся с конца весны в Донецкой и Луганской областях, существенно пострадала инфраструктура регионов. Как выглядели города Восточной Украины до начала военного конфликта и как они выглядят сейчас.

В результате военных действий, которые ведутся с  конца весны в Донецкой и Луганской областях, существенно пострадала инфраструктура регионов. По оценкам ООН, сделанным в сентябре, в результате боевых действий инфраструктура Донецка и Луганска получила ущерб на общую сумму в $440 млн. В докладе организации отмечается, что за период конфликта были повреждены более 2000 объектов, в их числе 1230 частных домов, 659 общественных зданий и 178 офисов. В Донецке прекратили работу более 70% предприятий, работу которых возобновить будет довольно сложно. Жители городов испытывают проблемы с водо- и электроснабжением. В июле премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявлял, что восстановление разрушенной инфраструктуры в Донецке и Луганске обойдется в почти $700 млн.

Как война сказалась на городах Восточной Украины – смотрите в нашей галерее.

Донецкий международный аэропорт им. Сергея Прокофьева. До начала войны
РИА Новости

Донецкий международный аэропорт им. Сергея Прокофьева. До начала войны

6 мая аэропорт Донецка по распоряжению Государственной авиационной службы Украины перестал принимать и отправлять рейсы. В начале июня у аэропорта был отозван сертификат эксплуатанта в связи с активизацией боевых действий. В 2013-м году пассажирооборот аэропорта составил 1,11 млн человек.

Донецкий международный аэропорт им. Сергея Прокофьева. Во время боевых действий
ТАСС

Донецкий международный аэропорт им. Сергея Прокофьева. Во время боевых действий

Реконструкция аэропорта в 2011—2012 годах к чемпионату Европы по футболу обошлась в $875 млн.

Внутри Донецкого аэропорта. До войны
РИА Новости

Внутри Донецкого аэропорта. До войны

Накануне Евро-2012 президент Украины Виктор Янукович открыл в аэропорту новый семиэтажный терминал с пропускной способностью 3100 пассажиров в час.

Внутри Донецкого аэропорта. Во время войны

Внутри Донецкого аэропорта. Во время войны

До начала войны аэропорт мог обслуживать до 5 млн пассажиров в год.

Рекламный Porsche Cayenne в аэропорту Донецка. До войны
РИА Новости

Рекламный Porsche Cayenne в аэропорту Донецка. До войны

Porsche Cayenne в Донецком аэропорту. Во время боевых действий

Porsche Cayenne в Донецком аэропорту. Во время боевых действий

Международный аэропорт Луганска. До начала войны

Международный аэропорт Луганска. До начала войны

Небольшой аэропорт в 20 километрах от Луганска. С декабря 2009 по апрель 2014 года был базовым аэропортом авиакомпании «UTair-Украина», выполнял рейсы в Киев, Москву, Анталию, Салоники.

Аэропорт в Луганске. Во время войны
Сергей Пономарев

Аэропорт в Луганске. Во время войны

В ходе военных действий аэропорт был полностью уничтожен.

Железнодорожный вокзал в Донецке. До войны
PhotoXpress

Железнодорожный вокзал в Донецке. До войны

Железнодорожный вокзал в Донецке во время военного конфликта
ИТАР-ТАСС

Железнодорожный вокзал в Донецке во время военного конфликта

Украина. Донецк. 30 августа. Троллейбус на Привокзальной площади, сгоревший в результате артобстрела со стороны украинской армии.

«Донбасс Арена», на которой проходили матчи Евро-2012. До войны
РИА Новости

«Донбасс Арена», на которой проходили матчи Евро-2012. До войны

«Донбасс Арена» во время военного конфликта

«Донбасс Арена» во время военного конфликта

Торговый центр Metro Cash and Carry в Донецке. До войны

Торговый центр Metro Cash and Carry в Донецке. До войны

Торговый центр Metro Cash and Carry в Донецке. После начала войны
Сергей Пономарев

Торговый центр Metro Cash and Carry в Донецке. После начала войны

В конце мая мародеры разграбили торговый центр Metro, который находится рядом с международным аэропортом "Донецк". Ущерб руководством "Метро Кеш энд Керри Украина" был оценен в €1 млн. Это только убыток от кражи товаров.

Так выглядел торговый центр Metro Cash and Carry до войны

Так выглядел торговый центр Metro Cash and Carry до войны

Торговый центр Metro Cash and Carry в Донецке в мае 2014 года
Сергей Пономарев

Торговый центр Metro Cash and Carry в Донецке в мае 2014 года

Дворец молодежи «Юность». До начала войны
Лори

Дворец молодежи «Юность». До начала войны

Дворец молодежи «Юность». Во время вооруженного конфликта
ИТАР-ТАСС

Дворец молодежи «Юность». Во время вооруженного конфликта

Украина. Донецк. 5 сентября. Дворец молодежи "Юность", пострадавший в результате артобстрела в Киевском районе города.

КПП «Должанский» в Луганской области до войны
zel4el

КПП «Должанский» в Луганской области до войны

Пограничный КПП на российско-украинской границе в Луганской области, который несколько раз переходил под контроль то одной, то другой стороны конфликта. Ежедневная пропускная способность – около 3 000 человек и 800 автомобилей. Напротив КПП "Должанский" находится российский КПП "Новошахтинск".

КПП «Должанский» в Луганской области. После начала войны
РИА Новости

КПП «Должанский» в Луганской области. После начала войны

В итоге постоянных боев между местными казаками из ополчения самопровозглашенной ЛНР и украинской армией КПП был уничтожен.

Здание обладминистрации Луганской области в Луганске. До войны
Eliot100

Здание обладминистрации Луганской области в Луганске. До войны

Здание обладминистрации Луганской области. После начала войны
ИТАР-ТАСС

Здание обладминистрации Луганской области. После начала войны

Краеведческий музей в Донецке. До начала войны
Андрей Бутко

Краеведческий музей в Донецке. До начала войны

Краеведческий музей в Донецке. Во время войны
http://www.ukrinfonews.com.ua/foto-vse-razrusheniya-v-luganske-obnovlyaetsya

Краеведческий музей в Донецке. Во время войны

Автовокзал в Луганске. До начала конфликта
SnakeC

Автовокзал в Луганске. До начала конфликта

Автовокзал в Луганске. Во время войны
http://www.ukrinfonews.com.ua/foto-vse-razrusheniya-v-luganske-obnovlyaetsya

Автовокзал в Луганске. Во время войны

Гипермаркет «Эпицентр» в Луганске. До войны

Гипермаркет «Эпицентр» в Луганске. До войны

Гипермаркет «Эпицентр» в Луганске. Во время конфликта
http://www.ukrinfonews.com.ua/foto-vse-razrusheniya-v-luganske-obnovlyaetsya

Гипермаркет «Эпицентр» в Луганске. Во время конфликта

Завод «Трансмаш» до войны

Завод «Трансмаш» до войны

Завод «Трансмаш» во время конфликта
http://www.ukrinfonews.com.ua/foto-vse-razrusheniya-v-luganske-obnovlyaetsya

Завод «Трансмаш» во время конфликта

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+