Во вторник, 18 ноября в Милане прошла презентация нового календаря Pirelli на 2015 год. Шинная компания более 50 лет совмещает гламур и негламурный бизнес, умело приурочивая светское мероприятие к открытию производства в той или иной стране. Например, в 2010 году Pirelli, начав сотрудничество с «Ростехом», организовала презентацию календаря в Москве. С тех пор руководство госкорпорации приглашается на все презентации. Год назад гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов с женой и заместителями был в Милане на вечеринке, посвященной юбилейному выпуску календаря.
В этом году список VIP-гостей из России расширился, чему способствовала серьезная сделка: летом 13% акций Pirelli купила госкомпания «Роснефть». Ее президент Игорь Сечин и двое топ-менеджеров вошли в совет директоров Pirelli; туда же был выдвинут и президент ВТБ Андрей Костин. Несмотря на введенные властями ЕС И США санкции против России, главный совладелец Pirelli Марко Тронкетти Провера приезжал в октябре в Москву и заявил, что компания намерена наращивать инвестиции в Россию.
В Pirelli говорят, что звали на презентации нового календаря всех партнеров компании. Однако из статусных россиян ее никто не посетил. И зря. Мероприятие, как всегда, было на уровне: ведущий церемонии - актер Эдриан Броуди, лазерное шоу, живая классическая музыка и, конечно, красивый эмоциональный ролик о создании календаря Pirelli.
Календарь на 2015 год снова получился дерзким и откровенным, каким и задумывался изначально. Над ним работал fashion-фотограф Стивен Мейзел. Он вернул календарю «абсолютно центральное положение женского образа», витиевато и обтекаемо замечено в пресс-релизе. Проще говоря, Мейзел раздел моделей, создав сексуальные образы (они настолько откровенны, что отобрать фотографии для Forbes была целая история). Впрочем, это не выглядит пошло, что и отличает календарь Pirelli, делая его произведением искусства.
Среди моделей календаря 2015 года - две россиянки, Наталья Водянова (это для нее уже четвертый календарь Pirelli) и Саша Лусс (ее дебют), а также так называемая, plus-size модель Кэндис Хаффин. Она заметно отличалась от своих щупленьких коллег, но ее уверенность и обаяние покорили всех.
Календарь Pirelli точно ухватывает тенденции современного общества: его героинями все чаще становятся "нестандартные" (по возрасту или весу), но выдающиеся, интересные и успешные женщины.