История амбициозного итальянского бренда Rubeus Milano, прославившегося яркими женскими сумочками из кожи рептилий, украшенными драгоценными камнями, началась в 2013 году. Именно тогда российский меценат и коллекционер Виктор Бондаренко и его супруга Наталия основали в Милане компанию по производству эксклюзивных аксессуаров.
«Наталия как раз закончила одно из лучших учебных заведений в Европе, Флорентийскую академию дизайна, получив диплом архитектора. Это было непросто, учитывая, что она воспитывала двух наших маленьких дочек. Идея о бизнесе в Европе у нас зрела давно, и три года назад мы решились выйти на рынок с эксклюзивными аксессуарами. Где основать бренд, сомнений не было: конечно, в Италии и, конечно, в Милане, центре мировой моды», — рассказывает Виктор Бондаренко. Название Rubeus придумали на семейном совете: в переводе с латыни оно означает «рубин» — этот драгоценный камень цвета голубиной крови с древнейших времен считался символом власти, успеха и богатства.
Именно рубинами, наряду с сапфирами, изумрудами, бриллиантами и жемчугом, инкрустирован золотой фермуар (застежка-украшение) сумочки Mydas Tutti Frutti–флагмана новой осенне-зимней коллекции Rubeus Milano.
Здесь в общей сложности 306 драгоценных камней общим весом в 437 карат. Модель была представлена на Неделе моды в Милане и скоро появится в московском монобрендовом бутике, который откроется в сентябре 2016 года. Дизайн бутика делает Франческо Фреза (Francesco Fresa, бюро Puiarch). Вход, как в закрытый клуб, будет возможен лишь по предварительному звонку.
С самого начала мы делали ставку на уникальность наших изделий. Среди сумок с драгоценными камнями нет одинаковых: каждая отличается цветом кожи, камнями или фурнитурой. Кроме того, клиент может заказать монограмму или выбрать цвет. Мы можем выкрасить кожу в любой оттенок по его желанию или даже разработать новый», — пояснила Наталия Бондаренко.
В запуск линии luxury-аксессуаров, дизайн которых разработан Наталией Бондаренко, Виктор Бондаренко вложил собственный капитал, сознательно решив не привлекать внешние инвестиции: «Мы уже вложили в Rubeus Milano несколько миллионов евро и продолжаем инвестировать. Дело, конечно, рискованное, так как сегмент luxury развивается по собственным законам и спрос на предметы роскоши сложно предсказать. Но и амбиции у нас довольно большие – создание итальянского бренда международного уровня, играющего на равных с ведущими игроками мирового рынка роскоши».
Все изделия создаются вручную в Италии, а самыми дорогими моделями занимается авторитетный мастер Фаусто Дзани. Залог успеха бренда - в оригинальном дизайне, безупречном исполнении и высочайшем качестве используемых материалов, а также в ставке на индивидуальность и неповторимость каждой вещи.
«Я всегда выбираю только самое лучшее: крокодиловая кожа от известных поставщиков, натуральные драгоценности из Колумбии и Индии, идеально продуманная фурнитура. Rubeus Milano создает не моду, а элегантность. Мода — явление преходящее, а наши сумки – больше, чем просто аксессуары: это piece of art, ювелирные изделия из крокодила. Я уверен, что со временем их начнут коллекционироватькак предметы искусства», - сказал бизнесмен. Многие из поклонников Rubeus Milano говорят по-русски, но живут по всему миру. Сумки бренда можно увидеть в Монако, Франции, Италии, Казахстане или Азербайджане. На Ближний Восток, где традиционно ценят роскошные вещи, сегодня приходится уже пятая часть покупателей. Одной из преданных поклонниц марки стала Мозабинт Насер аль-Миснед, вторая жена шейха Катара, купившая сумку Flash с бриллиантами.
Стратегия развития марки направлена на освоение новых рынков, и прежде всего Западной и Восточной Азии. По мнению владельцев, у бренда хорошие перспективы в Индии и Китае. В планах также значительное увеличение производства.
«Мы работаем над расширением ассортимента: к аксессуарам (папкам, визитницам и блокнотам) добавились элегантные и удобные дамские лодочки и лоферы из мягчайшей кожи крокодила. Если дизайн сумок я взяла на себя, то за создание обувной линейки отвечает Рикардо Полидоро, известный на рынке по работе с домами Roberto Cavalli и Giambattista Valli», — рассказывает Наталия Бондаренко.
По ее словам, идет работа над запуском линии селективной парфюмерии. Правда, разработка и создание эксклюзивных ароматов, а также все связанные с этим маркетинговые активности потребуют дополнительных инвестиций, и довольно значительных. Но Виктор Бондаренко готов на это пойти: он уверен, что их с женой бизнес обречен на успех. Его девиз: «Если хочешь попасть на Луну, целься на Солнце».
Контакты:
Москва, Пресненская набережная, д. 6, стр. 2, офис 3627,
+79852659526