«Пенная Гильдия»
- Место в рейтинге:
- # 22
- Вид деятельности
- Продажа напитков
- Год запуска франшизы
- 2018
- Инвестиции в франшизу
- 0,5 млн рублей
- Выручка/прибыль франшизной точки
- 12 млн рублей / 6 млн рублей
- Средний срок окупаемости
- 2 месяца
- Количественный прирост сети
- 59
Факты
Сеть магазинов и баров разливных напитков «Пенная Гильдия» основал в 2014 году предприниматель Альберт Мольков, тогда в Москве открылся первый магазин, в котором посетителям предлагают пиво в разлив. В октябре 2018-го компания зарегистрировала торговую марку и запустила франшизу.
Магазины «Пенной Гильдии» работают как в мегаполисах, так и в небольших городах. За последний год в сети открылось 60 новых точек, закрылась всего одна.