К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

IL Патио


Место в рейтинге:
# 8


Вид деятельности
общепит
Год запуска
2002
Собственные/франчайзинговые точки
43/57
Вложения
27,5 млн руб.
Выручка/прибыль
37,8 млн руб. / 9 млн руб.

Факты

Первый семейный ресторан «Патио Пицца» появился в Москве в 1993 году (позже «IL Патио»). В 2019 году компания оптимизировала бизнес-модель, средние инвестиции в открытие ресторана сократились, а количество партнеров, которые владеют двумя и более «IL Патио», выросло до 40%. Из-за кризиса в 2022 году средняя выручка одного ресторана сократилась на 16%. За период январь-сентябрь 2022-го закрылось 2 партнерских ресторана, а открылось 5. Инвестиции выросли с 20 млн рублей до 27,5 млн рублей  в ресторан.

Подробнее читайте: «Мы уже на критическом минимуме»: владелец «IL Патио» и T.G.I. Friday's о том, как спасти бизнес во время пандемии

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+