Respect
- Место в рейтинге:
- # 8
- Рейтинг:
- 25 самых выгодных франшиз – 2016
- Вид деятельности
- Торговля обувью
- Запуск франшизы
- 2009
- Собственные/франчайзинговые точки
- 189/71
- Открытые/закрытые в 2015 году точки
- 6/2
- Вложения
- 6,3 млн рублей
- Выручка/прибыль
- 36 млн рублей / 7,2 млн рублей
Факты
Бренд Respect был создан в 2000 году, производство организовано на обувной фабрике в Петербурге. Через два года Сергей Порутчик открыл первый салон в Москве. К 2009 году под вывеской Respect работало свыше 150 салонов в России, Белоруссии, на Украине, в Казахстане, а производство было налажено в странах Европы, Юго-Восточной Азии, Южной Америки. Франчайзи разрешается закупать обувь других марок, но не более 30% от общего ассортимента. Средняя площадь магазинов — 90 кв. м (инвестиции указаны для данной площади).