Gelateria Plombir
- Место в рейтинге:
- # 26
Состоит в других рейтингах
- Вид деятельности
- Общепит
- Год запуска франшизы
- 2015
- Инвестиции в франшизу
- 0,5 млн рублей
- Выручка / прибыль франшизной точки
- 5,3 млн рублей / 2,7 млн рублей
- Средний срок окупаемости
- 3 месяца
- Количественный прирост сети
- 37
Факты
Петербургскую сеть кафе-мороженых основал предприниматель Евгений Драй в середине 2000-х. Компания позиционирует себя как сеть итальянских джелатерий, которая производит мороженое вручную по авторским рецептам из натуральных ингредиентов. В кафе предлагают стандартное сливочное джелато, сорбет, алкогольное и диетическое мороженое.
Спустя восемь лет после запуска она начала работать по франшизе, и сегодня под брендом Gelateria Plombir работает более 300 точек, из них лишь 24 собственные.