К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Как жить жизнь? | FOMO и YOLO

Иллюзия богатого успешного соседа: как справиться с FOMO и YOLO

Как маркетинг, реклама и соцсети заставляют нас жить не свою жизнь? Существуют ли способы выбраться из эмоциональных ловушек? Как победить FOMO и YOLO? Обсуждаем во второй части первого выпуска подкаста Forbes Young «Как жить жизнь?»


Продолжаем говорить о влиянии синдромов FOMO (Fear of Missing Out, или «страх упущенной выгоды») и YOLO (You Only Live Once, или «живем только раз») на нашу жизнь. Первую часть можно послушать здесь

Во второй части выпуска разбираемся, какие сферы нашей жизни особенно подвержены влиянию FOMO и YOLO, можно ли раз и навсегда избавиться от этих синдромов, какие эмоциональные ловушки расставлены повсюду, зачем мы часто обманываем себя, что такое «фонарик внимания» и почему даже успешные люди плачут в кабинетах психологов. 

Разобраться в этом нам помогают истории подписчиков Forbes Young, в которых они поделились своими переживаниями и мыслями, и эксперты — когнитивно-поведенческий терапевт, кандидат психологических наук Ольга Самосват и когнитивно-поведенческий терапевт платформы Alter, автор книги «Рефлексия: как стать счастливее и увереннее, не попадая в мыслительные ловушки» Екатерина Антюфьева, а также директор по маркетингу в «Дзене» Сергей Таболин.

Не забывайте присылать нам свои истории в чат-бот.

Подписывайтесь на «Как жить жизнь? | FOMO и YOLO» и включайте его там, где удобно: Apple Podcasts, YouTube, «Яндекс Музыка» и другие платформы.

В выпуске:

00:00 — яркие моменты

00:36 — вступление

01:56 — как корпорации заставляют нас мечтать о том, что нам не нужно

04:16 — как маркетинг и реклама культивируют FOMO и YOLO

04:57 — какие приемы помогут бороться с эмоциональными ловушками

06:55 — что на самом деле делает нас счастливыми 

09:12 — как YOLO может подчинить себе FOMO и заставить нас участвовать в бесконечной гонке

10:34 — слушаем и обсуждаем историю подписчицы Forbes Young о том, как сложно балансировать между FOMO и YOLO, когда учишься на творческой специальности

13:07 — как осознать свою уникальность и перестать равняться на других

19:24 — как соцсети нас обманывают

22:46 — как FOMO и YOLO влияют на любовь и отношения

27:17 — почему все время быть довольным жизнью не просто невозможно, но и деструктивно

28:31 — как же жить жизнь

Ведущие: София Аксенова и Маруся Миронова

Редакторы: Халима Мирсияпова и Глеб Силко

Продюсер: Глеб Силко

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+