К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Forbes. Истории

Как Владимир Путин боролся с олигархами

В 2001 году первый главный редактор Forbes Пол Хлебников в своей статье рассуждал об экономическом будущем России в связи с политикой нового президента Владимира Путина. Чего он ждал и на что надеялся?


В октябре 2001, за три года до появления Forbes в России, журналист Пол Хлебников опубликовал в американском Forbes статью: «Путин делает ход: как президент борется с кланово-олигархическим капитализмом». 

В ней он описал надежды, которые возлагали на нового президента страны и его политику. В частности, страна должна была стать открытой для иностранного капитала — и активно привлекать внешние инвестиции. А российские крупнейшие компании должны были начать вести отчетность по западному образцу. Но главное — президент собирался разобраться с олигархическими кланами, которые стали все больше влиять на политику.

Каких еще действий ждал Хлебников от Владимира Путина?

Об этом история «Путин делает ход»

Автор оригинального текста — Пол Хлебников

Автор сценария и диктор — Глеб Силко

Музыка: Sascha Ende — Leisure

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+