Об авторе:
Российский ученый, научный руководитель Департамента маркетинга, доктор экономических наук, ординарный (пожизненный) профессор НИУ Высшая школа экономики.
Родился в Москве в 1950 году, окончил общеэкономический факультет РЭА им. Плеханова.
Научная специализация: маркетинг-менеджмент, экономический анализ реальных инвестиций, ценообразование.
С 1994 года является профессором организованной им кафедры «Экономика фирмы» (c 2003 года — кафедра маркетинга) Высшей школы экономики, на протяжении ряда лет являлся научным руководителем работ по созданию системы прикладного экономического образования в НИУ ВШЭ, руководитель специализаций «Экономика и управление на предприятии» (экономический факультет НИУ ВШЭ) и «Маркетинг» (факультет менеджмента НИУ ВШЭ)
Автор учебников и учебных пособий: «Экономика без тайн, раскрывая тайны экономики» (совместно с Л.Л. Любимовым и Л. В. Антоновой), «Основы экономики» (совместно с Л. Л. Любимовым), «Экономика» (в двух томах), «Экономика. История и современная организация хозяйственной деятельности».
C 2000 года — член Научного совета программы поддержки экономических исследовательских центров, финансируемой агентством USAID Правительства США.