К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Юлия Энхель: «Каждый день мы вдохновляем друг друга на большее»

Юлия Энхель: «Каждый день мы вдохновляем друг друга на большее»
Зачем обогащать воду молекулами водорода? Почему в России набирает популярность водотерапия? Как акция в Instagram может вырасти в экологический фонд? Обо всем этом мы расспросили Юлию Энхель, основателя компании Enhel Group.

Вода, обогащенная водородом, в Японии уже более тысячи лет используется для поддержания красоты и здоровья. Изобретенные Enhel Group аппараты по обогащению воды водородом пользуются популярностью не только в России, но и за рубежом. Основатель компании Юлия Энхель рассказала, как технологии страны восходящего солнца помогают поддерживать здоровье и почему экология сегодня так важна для бизнеса.

— Тема anti-age, антивозрастных технологий, стала очень популярной. Можете рассказать, как и когда вы осознали, что этот рынок перспективен? 

— Мое знакомство с инновациями для здоровья, молодости и красоты началось с личной истории. Моя бабушка болела сахарным диабетом. Я очень хотела ей помочь и изучала зарубежный опыт лечения, новые препараты и исследования. В результате я узнала об уникальной методике японских ученых — обогащении воды молекулярным водородом терапевтической концентрации, которая позволяла уменьшать уровень сахара в крови. Тогда же зародилась идея и желание помочь как можно большему количеству людей.

Я полагаю, что вопросы активного долголетия волнуют многих и никогда не теряют актуальности. Каждый частный случай складывается в единую картину: большую общую потребность в средствах и технологиях для терапевтического оздоровления организма, профилактики заболеваний и повышения качества жизни. Для меня это было очевидным.

— Правильно ли понимаю, что НИОКР и производство по-прежнему в Японии? Часто ли вы там бываете, что цените? 

— Enhel Group сегодня — это более 30 заводов и лабораторий в Японии. Мы сотрудничаем с лучшими токийскими anti-age клиниками и ведущими врачами-косметологами. Японские высочайшие стандарты качества и абсолютный контроль производства, начиная с изготовления сырья и заканчивая упаковкой, обеспечивают исключительные свойства нашей продукции.

Я много где была, знаю индустрию с разных позиций: и как клиент, и как разработчик. И могу с уверенностью сказать, что по уровню развития технологий, глубине и масштабности исследований и приверженности всему натуральному равных Японии просто не существует.

Составы средств нашей космецевтики основаны на водах Тихого океана и подземных источников у подножия горы Фудзияма, природных термальных источников. Коралловый порошок, добываемый в океане на глубине 650 м, императорские чайные плантации, фермы по выращиванию хлореллы — такая концентрация экологически чистых производств возможна только здесь.

Так сложилось, что последний год я живу и работаю на Мальдивских островах, поэтому всеми разработками и производством в Японии и отправкой продукции в Россию занимаюсь удаленно. Япония — это моя страна по духу, по философии жизни и работы. Поэтому принятое когда-то решение о сотрудничестве считаю самым правильным поступком и лучшей инвестицией в будущее. Причем не только свое, но и любимых клиентов, которых уже более 10 000.

— Что дает организму обогащение воды молекулами водорода? Как качество воды влияет на качество жизни, и почему вы уделяете этому аспекту много внимания? 

— Вода — источник жизни. Клетки нашего тела на 40-98% состоят из воды, поэтому все биохимические реакции в организме происходят с ее участием, а обезвоживание негативно сказывается на нормальном функционировании всех его систем.

Водород обладает уникальной способностью снижать активность свободных радикалов и уровень токсинов, минимизировать оксидативный стресс и стимулировать иммунитет.

Радикалы губительны для клеток организма. Вмешиваясь в процессы функционирования тканей, они вызывают воспалительные процессы, провоцируют окисление и повреждение белков, ДНК клеток и клеточных мембран. Иными словами, их воздействие сказывается не только на вашем здоровье, но и на здоровье будущих детей. В свою очередь, молекулы водорода — самые маленькие молекулы в мире — способны проникнуть в клетки и нейтрализовать разрушительное влияние радикалов.

Вода, обогащенная молекулами водорода, в шесть раз лучше насыщает клетки влагой, повышает выносливость организма при физических нагрузках и позволяет быстрее восстановиться после длительных перелетов.

Она помогает легче избавиться от лишних килограммов и поддерживать комфортный вес. Такой эффект обусловлен 3-кратным ускорением обмена веществ и активизацией выработки печенью факторов роста фибробластов-21. В результате повышается чувствительность организма к инсулину и сладкого хочется реже.

Вода, насыщенная молекулярным водородом, служит эффективным средством для профилактики нарушений липидного обмена, в том числе детского ожирения, поскольку водород помогает снизить уровень холестерина и повысить чувствительность организма к нему. Также среди положительных эффектов отмечу снижение повышенной чувствительности детей к продуктам питания, предупреждение проявлений атопического дерматита и аллергий.

— Что считаете самыми важными достижениями компании?

— Миссия Enhel Group — улучшение качества жизни и формирование здорового общества, где инновационные технологии доступны каждому. Я очень рада и горжусь, что это намерение не осталось красивыми словами в брендбуке, как это часто бывает, а стало нашей путеводной звездой.

Мы первыми привезли в Россию революционную технологию японских ученых — водородотерапию, признанную самой эффективной и безопасной в рамках программы здравоохранения Японии. В 2019 году королевская семья Великобритании признала продукцию и разработки Enhel Group лучшими инновационными технологиями омоложения и активного долголетия. В 2019 году мы создали уникальное пространство Enhel Wellness Spa Dome, признанное «Лучшей инновационной спа-клиникой России» в рамках Всероссийского конкурса «100 лучших предприятий и организаций России».

Каждый день мы делаем жизнь наших гостей и клиентов активнее и комфортнее, помогая им стать лучшей версией себя. Все эти премии, награды — это их заслуга. Нам доверяют лучшие и доверяют самое ценное — свое здоровье. Для меня это главный показатель своей нужности и правильно выбранного пути.

— В 2019 году в международный день воды вы поддержали фонд «Озеро Байкал». Насколько я знаю, вы выросли там и провели все детство. Была ли здесь какая-то личная история и будет ли ваш фонд заниматься экологией Байкала?

— Байкал — мое место силы. Я выросла здесь, в небольшом городке, и с самых малых лет ощущала единение с природой. Вероятно, во многом с этим связана моя тяга к теме оздоровления организма. Поэтому я особенно тонко ощущаю ценность ресурсов и так активно выступаю за их защиту. Вода, леса, чистый воздух — это больше, чем окружающая нас среда. Это основа качественной и комфортной жизни.

Создание собственного благотворительного экологического фонда «Важна каждая капля» — это возможность говорить о проблеме громче, во всеуслышание и привлекать внимание общественности. Мы стараемся оказывать адресную помощь в рамках наших экологических инициатив. И экология Байкала, безусловно, нуждается в поддержке и улучшении.

— Экологическая повестка сейчас важна как для компаний, так и для общества. Заметили ли вы интерес своих клиентов к социальным проблемам и, в частности, к экологии? 

— Я вижу и чувствую сильную поддержку со стороны аудитории. Ежегодно к нашей акции #важнакаждаякапля присоединяются сотни тысяч людей — это не может не радовать. Но одновременно я понимаю, что это связано с возрастающей актуальностью данной проблемы. Если взглянуть на цифры отчетов о состоянии водных источников и доступности чистой пресной питьевой воды в мире, то становится очевидной необходимость озвучивать эту проблему, привлекая всеобщее внимание.

— Как возникла идея создания собственной благотворительной организации? Что вас вдохновило? 

— Решение пришло само и стало логичным шагом после наших предшествующих успешных экологических и благотворительных акций. Ежегодно мы видим большой отклик. Все больше людей участвуют в этом социальном движении и хотят помочь. Инициатива #важнакаждаякапля — важный для нас проект с 4-летней историей. Это хороший опыт и отличный старт для большего. Акции в социальных сетях мы придали оформленный вид, оставив при этом главный смысл — заботу о нашей прекрасной планете и тех, кто ее населяет.

— Название акции #важнакаждаякапля перекликается с восточной мудростью, что дорога в тысячу ли начинается с одного шага. Вы много знаете про оздоравливающие практики и осознанность. Как вам кажется, внимание к социальным проблемам и посильный вклад в их решение влияют ли как-то на общее состояние человека?

— Энергия благодарности — одна из самых сильных в мире. Она влияет на саморазвитие, благополучие и счастье. Быть благодарным планете за ресурсы, обеспечивающие жизнь, за энергию природы, дарующую умиротворение и эстетическое удовольствие — это основа всеобщего процветания. Я уверена, что каждый из нас способен сделать важный и необходимый шаг для решения одной из главных экологических проблем современности, а объединившись — невероятный прорыв в этой сфере. Поддерживая качество воды, мы поддерживаем качество жизни. Каждая сохраненная капля чистой воды сегодня — это здоровое счастливое завтра.

— Что вдохновляет лично вас в бизнесе и в жизни?

— Пожалуй, это люди. Меня всегда окружают невероятно талантливые, добрые и целеустремленные личности. Моя команда вот уже год существует удаленно от меня, и наша эффективность кратно возросла. Каждый день мы совершаем невозможное и вдохновляем друг друга на большее. Я очень рада, что наши инновационные технологии и продукты делают жизнь клиентов Enhel Beauty и гостей Enhel Wellness Spa Dome лучше, качественнее, интереснее. Их благодарность — мое «топливо» для новых побед и открытий.


* Партнерский материал
* Возрастное ограничение 18+

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+