Наверное, уже не осталось ни одного известного бренда, который бы не поработал с селебрити. Участие знаменитостей привлекает больше внимания, устанавливает эмоциональную связь с потребителем и может быстрее и точнее передать маркетинговую идею. Однако выбор лица компании — довольно непростое решение, особенно если речь идет о звездах спорта. И дело не только в совпадении пристрастий целевой аудитории марки и поклонников тех или иных соревнований и спортивных дисциплин. Что если восходящая звезда и даже «первая величина» не оправдает возложенных надежд, а удача перевесит мастерство? В спорте этот риск выше, чем в шоу-бизнесе или киноиндустрии.
Судя по итогам первых Гран-при нового сезона «Формулы-1», бренд Piquadro сделал верную ставку, заключив соглашение с командой Aston Martin Red Bull Racing. В списке ее достижений — четыре выигранных чемпионата мира, 59 побед на разных этапах гонок и 162 выхода на подиумы. В 2019 году Aston Martin Red Bull Racing представляют пилоты Макс Ферстаппен и Пьер Гасли. На гонках в Австралии Ферстаппен вышел в тройку лидеров (по традиции, в «Формуле-1» участвуют 10 команд по два пилота). Гран-при Бахрейна и Гран-при Китая: Ферстаппен — №4 в обеих гонках, Гасли — №8 и 6. Гран-при Азербайджана: Ферстаппен опять в первой пятерке. Гран-при Испании: Ферстаппен — №3, Гасли — №6. Впереди еще 16 гонок, и у Aston Martin Red Bull Racing есть все шансы улучшить и без того отличные результаты.
Соглашение было подписано 28 февраля 2019 года — за две недели до старта «Формулы-1». «Мы выбрали гоночную команду Aston Martin Red Bull Racing Team в качестве партнера, так как ее упорство и феноменальные успехи поддерживают нашу постоянно растущую потребность в исследования, достижении более высоких стандартов технологий и качества, — объяснял Марко Пальмиери, основатель и президент Piquadro. — Создание продуктов для этой команды — большая гордость для нас, но и вызов, который мы с достоинством принимаем, предоставляя клиентам Piquadro четкое понимание о строгих стандартах качества и надежности нашей продукции».
Героями весенне-летней рекламной кампании Piquadro выступают голландец Макс Ферстаппен (к слову, потомственный автогонщик) и француз Пьер Гасли. Оба дебютировали на «Формуле-1» в 2015 году, будучи самыми молодыми участниками соревнований за всю их историю. Ферстаппен к тому же выиграл Гран-при Испании в 2016 году, став еще и самым молодым победителем. В новом сезоне им предстоит посетить все континенты, кроме Африки и, разумеется, Антарктиды, и для своих поездок они выбрали рюкзак Urban и чемодан PiQ3 cabin roller. Рюкзак оснащен технологией подключения к смартфону Bagmotic, благодаря чему можно зарядить гаджет индуктивно — то есть не вынимая переносной аккумулятор из багажа, и контролировать его местонахождение через приложение Piquadro Connequ (в случае кражи будет подан сигнал тревоги). Безопасность обеспечивают также комбинация из кодового замка, антикражного тросика и кармана для кошелька с защитой от радиочастотной идентификации, что исключает копирование информации с кредитной карты. Чемодан PiQ3 примечателен легким и сверхпрочным корпусом из чистого поликарбоната последнего поколения. Он очень прост в обращении и практически не шумит при перевозке благодаря амортизирующим колесным подшипникам.
Логика партнерства следующая. При создании гоночных автомобилей и максимально удобных и полезных сумок и рюкзаков применяются высокие технологии и инженерные решения. И для Red Bull, и для Piquadro соревнования «Формулы-1» символизируют динамичный образ жизни. Первый пилот команды Макс Ферстаппен отличается дерзким, нонконформистским стилем гонок, и этим напоминает молодых предпринимателей – смелых новаторов, ищущих свой путь на высококонкурентном рынке (что, к слову, является изначальной целью бренда Piquadro).
«Природа спорта такова, что команда почти всегда находится в движении, — замечает руководитель Aston Martin Red Bull Кристиан Хорнер. — Piquadro — идеальный для нас бренд-партнер. Его исключительное внимание к дизайну, деталям и качеству соответствует нашим целям и запросам». Совпадение интересов бренда и его амбассадоров — что может быть эффективнее?
*На правах рекламы