К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Как Авито Товары помогают предпринимателям увеличить продажи

Как Авито Товары помогают предпринимателям увеличить продажи
С сокращением количества интернет-ресурсов, которые в прошлом активно использовались для продвижения товаров, внимание малого и среднего бизнеса все больше переключается на Авито. За первые две недели марта продажи в Авито Товарах увеличились в среднем на 40–50% год к году, а мобильное приложение Авито стало самым скачиваемым приложением для покупок в марте по версии Data.ai (App Annie).

Большинству компаний Авито уже известна как крупнейшая в России онлайн-платформа объявлений, а сейчас ее актуальность как альтернативной платформы для бизнеса, который раньше использовал Instagram или другие каналы продвижения, только возросла. Для предпринимателей, которые хотят адаптироваться и продолжать развивать бизнес в быстро меняющейся среде, Авито Товары разработали комплекс мер, которые помогут найти новую аудиторию среди 80 млн пользователей платформы по всей стране.

Авито — это:

  • крупнейшая в России онлайн-платформа объявлений и основная торговая площадка для каждой второй официально зарегистрированной компании малого и среднего бизнеса в России;
  • 20 млн ежедневных покупателей по всей России;
  • более 600 000 новых объявлений появляется на платформе каждый день, а общее количество активных предложений достигло 90 млн;
  • каждую секунду на платформе заключается 6 сделок;
  • за первые две недели марта количество сделок выросло во всех основных категориях Авито Товаров: «Товары для личного пользования» +47% год к году, «Товары для дома и дачи» +52%, «Электроника» +41% к началу марта 2021 года.

Рассмотрим подробнее меры поддержки, разработанные платформой точечно для профессиональных продавцов в категории Авито Товары.

Расширение доставки

«Доставка для бизнеса — один из ключевых драйверов продаж. По нашей статистике на декабрь 2021 года, количество покупок с доставкой увеличилось год к году в шесть раз», — рассказывает Иван Гуз, заместитель генерального директора Авито и руководитель направления Авито Товары. Для небольших компаний организация эффективной доставки сложна и дорога. Именно поэтому онлайн-платформа Авито развивает инфраструктуру и дополнительные сервисы для своих пользователей.

Сейчас товары, купленные на Авито, уже доставляются в пункты выдачи партнеров в более чем в 1100 городов и 21 000 населенных пунктов России. С марта для проверенных пользователей доступна доставка через постаматы. Сейчас сеть насчитывает более чем 5 800 постаматов по всей России, в перспективе она будет значительно увеличена. По данным исследования DataInsight, в онлайн-продажах доставка в ПВЗ и постаматы остается наиболее популярной — она обходится потребителям дешевле, чем доставка до двери.

Также с марта запущена доставка курьерской службой между 19 крупными городами. Доставлять товары можно как по территории этих городов, так и между ними.

Кроме того, до конца марта будет запущена доставка через партнеров продавца по предоплате через безопасную сделку на Авито с возможностью отправки товаров по всей России.

Доступ к аналитике

Авито запустила новый инструмент для продавцов «Аналитика спроса», он уже появился в личном кабинете профессиональных пользователей. С его помощью предприниматель может оценить, какие товары пользуются наибольшим спросом в категории, в которой он уже работает, и, опираясь на эти данные, оптимизировать ассортимент и таким образом повысить эффективность бизнеса.

Кроме того, новый инструмент повышает шансы на успех при запуске бизнеса в новых товарных категориях как для новичков, так и для действующих продавцов: предприниматель может сравнить между собой разные товарные категории по уровню конкуренции, оценить перспективы расширения бизнеса в другие сегменты или запуск нового бизнеса с нуля в той или иной категории.

Спецпредложения в категории «Оборудование для бизнеса»

Онлайн-платформа Авито давно уже является востребованной площадкой для B2B-сделок. Так, объявления в категории «Оборудование для бизнеса» просматривают более 4,5 млн уникальных посетителей в месяц. Сейчас, когда многие логистические цепочки перестраиваются, потребность в поиске партнеров растет как у предпринимателей, которые ищут оборудование, так у тех, кто ищет на него покупателей. Поэтому Авито разработала отдельные меры поддержки именно для продавцов оборудования в рамках вертикали Авито Товары. Во-первых, им предоставляются 20%-ные скидки на размещение объявлений. Во-вторых, Авито запускает сервис «Расширение географии показа»: до 30 апреля вместе с основным регионом размещения объявления можно выбрать дополнительные, куда продавец готов отправлять товар.

«Цель мер поддержки в этой категории — помочь производителям и поставщикам в первую очередь отечественного оборудования из разных ценовых сегментов увеличить объемы и географию продаж», — отмечает Иван Гуз.


* На правах рекламы

Приложение Авито (12+)

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+