Как Авито Товары помогают предпринимателям увеличить продажи
Большинству компаний Авито уже известна как крупнейшая в России онлайн-платформа объявлений, а сейчас ее актуальность как альтернативной платформы для бизнеса, который раньше использовал Instagram или другие каналы продвижения, только возросла. Для предпринимателей, которые хотят адаптироваться и продолжать развивать бизнес в быстро меняющейся среде, Авито Товары разработали комплекс мер, которые помогут найти новую аудиторию среди 80 млн пользователей платформы по всей стране.
Авито — это:
- крупнейшая в России онлайн-платформа объявлений и основная торговая площадка для каждой второй официально зарегистрированной компании малого и среднего бизнеса в России;
- 20 млн ежедневных покупателей по всей России;
- более 600 000 новых объявлений появляется на платформе каждый день, а общее количество активных предложений достигло 90 млн;
- каждую секунду на платформе заключается 6 сделок;
- за первые две недели марта количество сделок выросло во всех основных категориях Авито Товаров: «Товары для личного пользования» +47% год к году, «Товары для дома и дачи» +52%, «Электроника» +41% к началу марта 2021 года.
Рассмотрим подробнее меры поддержки, разработанные платформой точечно для профессиональных продавцов в категории Авито Товары.
Расширение доставки
«Доставка для бизнеса — один из ключевых драйверов продаж. По нашей статистике на декабрь 2021 года, количество покупок с доставкой увеличилось год к году в шесть раз», — рассказывает Иван Гуз, заместитель генерального директора Авито и руководитель направления Авито Товары. Для небольших компаний организация эффективной доставки сложна и дорога. Именно поэтому онлайн-платформа Авито развивает инфраструктуру и дополнительные сервисы для своих пользователей.
Сейчас товары, купленные на Авито, уже доставляются в пункты выдачи партнеров в более чем в 1100 городов и 21 000 населенных пунктов России. С марта для проверенных пользователей доступна доставка через постаматы. Сейчас сеть насчитывает более чем 5 800 постаматов по всей России, в перспективе она будет значительно увеличена. По данным исследования DataInsight, в онлайн-продажах доставка в ПВЗ и постаматы остается наиболее популярной — она обходится потребителям дешевле, чем доставка до двери.
Также с марта запущена доставка курьерской службой между 19 крупными городами. Доставлять товары можно как по территории этих городов, так и между ними.
Кроме того, до конца марта будет запущена доставка через партнеров продавца по предоплате через безопасную сделку на Авито с возможностью отправки товаров по всей России.
Доступ к аналитике
Авито запустила новый инструмент для продавцов «Аналитика спроса», он уже появился в личном кабинете профессиональных пользователей. С его помощью предприниматель может оценить, какие товары пользуются наибольшим спросом в категории, в которой он уже работает, и, опираясь на эти данные, оптимизировать ассортимент и таким образом повысить эффективность бизнеса.
Кроме того, новый инструмент повышает шансы на успех при запуске бизнеса в новых товарных категориях как для новичков, так и для действующих продавцов: предприниматель может сравнить между собой разные товарные категории по уровню конкуренции, оценить перспективы расширения бизнеса в другие сегменты или запуск нового бизнеса с нуля в той или иной категории.
Спецпредложения в категории «Оборудование для бизнеса»
Онлайн-платформа Авито давно уже является востребованной площадкой для B2B-сделок. Так, объявления в категории «Оборудование для бизнеса» просматривают более 4,5 млн уникальных посетителей в месяц. Сейчас, когда многие логистические цепочки перестраиваются, потребность в поиске партнеров растет как у предпринимателей, которые ищут оборудование, так у тех, кто ищет на него покупателей. Поэтому Авито разработала отдельные меры поддержки именно для продавцов оборудования в рамках вертикали Авито Товары. Во-первых, им предоставляются 20%-ные скидки на размещение объявлений. Во-вторых, Авито запускает сервис «Расширение географии показа»: до 30 апреля вместе с основным регионом размещения объявления можно выбрать дополнительные, куда продавец готов отправлять товар.
«Цель мер поддержки в этой категории — помочь производителям и поставщикам в первую очередь отечественного оборудования из разных ценовых сегментов увеличить объемы и географию продаж», — отмечает Иван Гуз.
* На правах рекламы
Приложение Авито (12+)